Почему мужчина не дарит подарки?
Всем людям нравится, когда им что-то дарят. Женщины – не исключение. Именно они часто спрашивают, почему же мужчина не дарит подарки.
Как получить психологическую консультацию у Александра Бирюкова Узнать подробнее
Психологический консультационный цикл «Мужчина – глава семьи» для мужчин и «Добрая жена» для женщин Узнать подробнее
Всем людям нравится, когда им что-то дарят. Женщины – не исключение. Именно они часто спрашивают, почему же мужчина не дарит подарки.
Бывает, что женщины жалуются, что хотят семью, детишек, а мужчина не хочет». Либо он прямо говорит, что не хочет, либо просто не предлагает как-то развивать те «встречалки», на которых застыли отношения. Почему так бывает?
Часто женщины сетуют, что мужчина колеблется (или не колеблется), но решение не принимает. Женщина в такой ситуации ощущает себя в подвешенном состоянии. Какие причины могут быть у такого поведения?
В коммерческой рекламе есть такое понятие как «ситуационный (ситуативный) маркетинг». Это термин появился буквально год-два назад. Если говорить понятным языком, то это когда реклама товара привязывается к каким-то популярным на данный момент явлениям. Например, фирма, производящая один напиток, «вплела» его в тематику протестов против Трампа. То есть, как сейчас говорят, они воспользовались «хайпом», чтобы поймать волну жареной тематики. Возникает ажиотаж вокруг определённой темы, людей она заводит, волнует, бесит, воодушевляет (нужное вписать), и тут им подаётся что-то, касающееся этой тематики, но содержащее рекламируемый товар. В ролике, на который я ссылался выше, протестующие (и даже полиция, которая представлена как бы смысловым антагонистом протестующих) пьют этот самый напиток.
Вы встретились, всё прошло хорошо. Может быть даже с поцелуями-обнимашками. Попрощались – и молчок. Прошёл день, два, а он не звонит и на новое свидание не приглашает. Что бы это значило?