Каким образом мужчине бороться за защиту своих прав в реальном, а не воображаемом мире

Из книги "Ненастоящий мужчина"

Это центральная глава о практическом решении проблемы мужской дискриминации.

В главе «Феминизм» мы разобрали, почему современной государственной власти и бизнесу выгоден именно феминизм. Выгоден со всеми сопутствующими (или основными?) явлениями, как то дискриминация мужчин, подавление их воли с помощью лишения прав и травли, снижение ранга мужчин и формирование у них рабского менталитета, чувства бесцельного существования и обречённости.

Здесь я хочу объяснить, почему отдельным политикам, чиновникам и политическим силам не выгодна защита прав мужчин в том состоянии общества, которое есть сейчас.

Вначале давай разберёмся – кто такой профессиональный политик? Это человек, который зарабатывает деньги и получает власть путём управления (манипулирования) народными массами. Его положение напрямую зависит от численности, лояльности и активности сторонников.

Поясню. Политик, который ведёт за собой 10 000 человек, имеет больший вес, нежели тот, который ведёт 100. Политик, у которого 10 активистов на 1000 сторонников, менее силён, нежели тот, у которого 100 активистов на 1000 сторонников. Политик, у которого сторонники постоянные и убеждённые, оказывает большее влияние, нежели тот, чьи активисты приходят и уходят.

Что из этого следует? То, что профессиональный политик всегда работает в области той проблемы и темы, которая волнует достаточно большое количество людей. Причём не просто людей, а активных, убеждённых, готовых действовать. Повторю: профессиональный политик действует не из принципа справедливости, добра и прочего подобного, а исходя из того, какое количество сторонников даст та или иная тема. Ему важна популярность проблемы, массовость, а не то, приведёт это к справедливости или нет. Профессиональный политик – тот же бизнесмен, только доход получает не с помощью торговли, а с помощью управления народными массами. Даже если идея сверхсправедлива, но не имеет много активных сторонников, она не заинтересует ни одного профессионального политика. То же самое касается в том числе и «оппозиционных» политиков. Они действуют по тем же принципам и правилам, только поднимают проблемы, которые противоречат «официальной линии партии». Говоря проще: одни у власти, а другие – нет, но очень хочется. Это надо чётко осознавать и не питать лишних иллюзий. Есть, конечно, идейные общественные деятели, которые делают то, что считают справедливым и имеют некоторое количество сторонников. Но мы говорим не о них, а конкретно о профессиональных политиках, из которых по большей части состоят и правительство, и парламент, и высокоуровневое чиновничество, и верхушка оппозиции.

Чем занимаются политики? Сами они утверждают, будто воюют за правду. На самом деле они зарабатывают деньги, управляя человеческими массами. Об этом мы уже говорили. Есть и ещё один важный вид деятельности – лоббирование интересов. Чьих? Тех, кто имеет либо много денег, либо много власти. Эти интересы не обязательно могут быть вредоносными для народа. Тут как повезёт. Однако для профессионального политика, который своей деятельностью зарабатывает деньги, важнее всего финансовый фактор. Что он получит и что потеряет, если пролоббирует определённую тему или воспрепятствует ей. Да, деньги могут платить не только за «одобрямсы», но и за сопротивление идее, которая мешает кому-то богатому или властному. Я не утверждаю, что так действуют абсолютно все политики. Хотя бы потому, что физически не могу знать всех, а додумывать не хочу. Предполагаю, что некоторые совмещают выгоду со здравым смыслом. Однако то, что я описал, есть неписаный закон существования политики. Он справедлив так же, как для бизнеса справедлив примат выгоды, прибыли.

Всё это применимо не только к России и не только к настоящему моменту. Это универсальное правило для любой политики вообще, во все времена и на всех континентах.

Что применительно к мужским правам?

Защита мужских прав одновременно означает ограничение женских привилегий, о которых мы говорили в главах «Феминизм», «Дискриминация мужчин» и «Постиндустриальный период». Соответственно, любой политик, который берётся защищать права мужчин, должен отчётливо понимать, что это автоматически вызовет недовольство у женской половины народа. По крайней мере, у большей её части. А также у мужчин, воспитанных в русле женопочитания. Проще говоря, баборабов, «настоящих мужчин». Женщины не захотят расставаться с привилегиями, а «настоящие мужчины» будут им сочувствовать и защищать. Ведь их с детства воспитывали как утилиту, дополнение к женщинам. Внушали, что женские интересы превалируют над мужскими. Всё это мы разбирали в главах «Этапы взросления и развития мужчины» и «Настоящий мужчина».

Что это означает для политика? То, что он теряет поддержку большей части женского и мужского электората. А что получает? Поддержку меньшей части мужчин (сторонников Мужского движения) и женщин, которые хотят сбалансированного общества. В дело вступает простейшая арифметика, в результате которой получается, что он приобретает сторонников гораздо меньше, чем теряет.

Мало того, политик лишается поддержки женщин, а сейчас женщины гораздо активнее мужчин в общественно-политической жизни. Они наделены массой прав и привилегий, которые готовы активно защищать. В то же время мужчины лишены прав, семей, детей, инвестиций, честного имени, поэтому не видят никакого смысла бороться за что-либо. Их воля подавлена, целей в жизни нет. Политическая и общественная активность на нуле – они просто не верят матриархальному обществу.

Таким образом, политик, решивший защищать права мужчин, теряет огромный и активный электорат и приобретает небольшой и пассивный. С учётом первой части главы, это противоречит основным законам профессиональной политической деятельности. Примерно так же, как продажи товара по цене ниже себестоимости противоречат принципам бизнеса.

Второй очень важный фактор. Западный феминизм имеет колоссальную финансовую поддержку со стороны фондов, а также огромный административный ресурс. В отличие от мужских движений любой страны, которые действуют на энтузиазме и пожертвованиях сторонников и не имеют доступа к власти. Понятно, что силы неравны. Феминистический ресурс может надавить практически на любого политика любой страны или купить его. Об этом мы тоже говорили в первой части главы, когда рассматривали лобби. «Что вы выберете: защищать интересы феминизма за три миллиона долларов в неделю или противодействовать ему бесплатно и с угрозой краха карьеры?». Ответ очевиден.

Защищать права мужчин политикам просто невыгодно. Им гораздо выгоднее работать на женскую и баборабскую аудиторию.

 

Я понимаю, что всё это звучит очень пессимистично. Однако это правда, с которой я столкнулся, когда коснулся политики. Правда горькая, несправедливая. Но, на мой взгляд, лучше знать горькую правду и пытаться изменить ситуацию, нежели пребывать в собственных грёзах и наступать на одни и те же грабли.

Теперь перейдём от обсуждения ситуации к конкретным решениям, которые могут помочь сдвинуть лежачий камень.

Самые главные факторы для нас – это массовость, активность и сплочённость.

Массовость. Надо распространять идеи этой книги как можно шире. Она сама по себе – идеология мужчины. Давать читать. Распространять ссылки на эту книгу, ресурсы Мужского движения, сайты и книги других авторов, пишущих о проблемах мужчин. Необходимо в промышленном масштабе менять парадигмы, заложенные мужчинам в феминоцентрическом обществе. Излечивать от баборабства. Внушать, что без личного участия каждого из нас мы не только не победим – мы даже не обратим на себя внимания масштабе государства и общества. Даже сто активистов для серьёзных инициатив мало – а у нас активных сторонников гораздо меньше.

Активность. Беда современного мужчины в том, что он, как Емеля, ждёт щуку, которая без его участия создаст ему рай. Это порочное мировоззрение надо изгонять. Никто не будет за тебя ничего делать. Если ты видишь, что надо сделать это или это – бери и делай. Не надо никому советовать, предлагать делать – делай сам. У тебя такие же руки, ноги, голова, мозги, рот, как и у любого лидера Мужского движения. Не надо предлагать и советовать. Просто делай. Можно спросить совета у более опытных товарищей. Но не перекладывать на них твои инициативы.

Вторая беда мужчин – вера в то, что «ни на что нельзя повлиять». Это ложь. Я убедился в этом сам, когда, будучи обычным юным пареньком, без связей, власти и денег, победил весьма влиятельных врагов. Все, кто был в курсе событий, в один голос твердили: «Плетью обуха не перешибёшь! Кто они и кто ты! Да они тебя мизинцем раздавят!». В итоге всё получилось прямо противоположным образом. А знаешь, почему? Потому что я в один момент сказал себе, что если отступлю – они меня сожрут гарантированно. Если не отступлю, а буду сражаться, то тоже могут сожрать. Но могу и я.

Так вот: ты можешь проиграть, вступив в борьбу. Но если сдашься, то проиграешь гарантированно.

Сплочённость. Одна из серьёзных проблем любого мужского коллектива – ранговая борьба, зависть, конкуренция. В главе «Мужчина и мужское общество» я писал, что глупо конкурировать, пребывая в бесправном положении. Я не говорю, что любой зевака имеет столько же полномочий, что любой из лидеров Мужского движения. Я говорю о том, что если хочешь называться лидером, делай столько и так, чтобы им стать. Когда заслужишь уважение других активистов и сторонников, то и к тебе будут относиться, как к лидеру.

Очень важно отталкиваться от простого принципа – надо искать точки соприкосновения, общее, а не то, что разделяет. Не нравится какая-то идея, выдвинутая соратником – не поддерживай её. Сотрудничай по другим, общим направлениям. Только в секте все обязаны беспрекословно подчиняться предводителю. Мужское движение – не секта. Каждый волен выбирать то направление работы, которое ему кажется актуальным. Решил выйти с плакатом на улицу – организуй митинг. Или выходи на одиночный пикет. Решил написать обращение к президенту, но другие тебя не поддержали – пиши лично от себя. Хочешь снять мужской фильм, написать книгу, создать сайт – снимай, пиши, создавай. Поддержат твоё начинание другие – отлично. Нет – значит, прими как факт. Не жди всеобщего одобрения твоего решения. Просто делай.

Не надо искать в книгах и статьях разных авторов противоречия друг с другом. «Вот почему Бирюков пишет так, а Селезнёв – иначе? Значит, Бирюков (Селезнёв) врёт?». «Вот у Новосёлова написано это, а у Лео – совсем другое? Значит, Лео (Новосёлов) неправ?». Не надо противопоставлять материалы. Надо искать общее и от этого отталкиваться. Противоречия в деталях будут всегда, потому что у каждого человека своё мнение, своё мышление. Но не надо фиксироваться на разнице. Лучше работать на общий полезный результат.

Обобщу. Пока движение за права мужчин не станет массовым, ни один политик не будет заинтересован в сотрудничестве с нами. Даже если у нас будут суперсправедливые и предельно здравые идеи. Почему так – мы разобрали.

Что ещё можно делать? Писать обращения в государственные органы власти: в парламент, правительство, президенту. Инициировать сборы подписей. Это важно: капля камень точит. Даже при скромной поддержке это даст понять политикам, что проблема существует и люди ею озабочены.

Основное правило, которое должно быть в авангарде твоей идеи – любая целенаправленная полезная деятельность приближает тебя к результату. Пусть на миллиметр – но приближает. Путь длиной в тысячу миль начинается с первого шага. И состоит из таких же шагов.  

Из книги "Ненастоящий мужчина"


Комментарии

+7 Ольга 04.10.2015 17:30
Трудно сдвигать с мертвой точки что бы то ни было. А тут даже не "мертвая точка", а определенное сопротивление и противодействие. Но феминизм тоже когда-то с чего-то начинался.

Недостаточно прав для комментирования

Вход на сайт

ВКонтакте