Очень советую прочитать всё до конца, так как тут подробнейшая инструкция по всем этапам получения книги, начиная с оплаты и заканчивая получением на почте!
Что делать в самом начале?
Посмотрите перечень книг и определитесь, какие книги и сколько штук вам нужны. После этого вы пишете мне:
- в личку сети «Вконтакте»
- на электронный адрес anbiryukovСОБАКАyandex.ru
Обратите внимание! Если я вам не отвечаю и особенно если при этом в сети «Вконтакте» статус сообщения «не прочитано» (голубой, а не белый фон), то это значит, что я его ещё не прочитал. Дело в том, что в сутки я получаю по 200-300 сообщений, и отвечаю на них в хронологическом порядке когда появляется время. Не надо мне с интервалом в полминуты писать «ау», «ну так что», «ответьте» и другими способами подгонять меня. Это не поможет, только внесёт ненужную нервозность и повысит вероятность ошибки. А ошибки ни мне, ни вам не нужны. Кроме того, новые сообщения поднимают ваш запрос в самый верх колонки, поэтому до него я дойду в последнюю очередь. Нетерпеливые наказывают сами себя.
Если я не ответил на сообщение, присланное здесь в личку или на е-мэйл, то повторите сообщение дня через 2-3.
Из чего складывается стоимость книг с пересылкой?
- Стоимость зависит от набора книг (какие книги вы выбрали), способа пересылки, страны, города, способа опплаты
Пересылка
- Основной вид – Боксберри. Её вы оплачиваете не мне, а при получении. НЕ МНЕ!
- Раньше я отправлял и почтой, но теперь отказываюсь от неё, т.к. слишком много проблем с ней.
- Почтой только иностранцам или если в вашем населённом пункте нет Боксберри
- ТК КИТ (GTD) - для Беларуси, Казахстана, Киргизии, Армении
Обратите внимание!
- Книги я отсылаю из РЯЗАНИ.
- Для иностранцев из дальнего зарубежья. Перед тем, как заказать, выясните у себя в стране, какая именно почтовая компания принимает отправления у Почты России и работает в вашем населённом пункте. Были случаи (Китай, Бразилия), где получатели не могли найти свои бандероли, поскольку не знали, у какого почтового оператора их искать. В итоге бандероли возвращались ко мне.
Как платить?
Обратите внимание! После оплаты необходимо представить скриншот или фотографию платёжной квитации, чека или другого документа, чтобы я мог ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ВАШ ПЛАТЁЖ!!! Это обязательное требование! Иначе я не смогу понять, ваши это деньги или чьи-то чужие!
Вариант 1. На карту
Можно сделать двумя способами:
- Перевод с карты на карту. В назначении платежа ничего писать не надо.
- Оплата наличными. Приходите в отделение банка, говорите консультанту, что хотите внести наличные на карту через терминал. Он(а) помогает вам.
После оплаты вы скидываете мне в личку или на е-мэйл фотку чека или скрин платёжки.
Вариант 2. Через QIWI
- Если у вас есть киви-кошелёк, то вы просто перекидываете деньги с него на мой.
- Если нет, то можно в терминалах киви внести наличкой без комиссии. Они есть в торговых центрах, Евросети и т.п.
Обратите внимание! Выбирать внимательно VISA QIWI Wallet (киви-кошелёк), а не VISA QIWI Virtual (виртуальная карта). Это касается как оплаты наличными в терминале, так и перевода с кошелька на кошелёк.
После оплаты вы скидываете мне в личку или на е-мэйл фотку чека или скрин платёжки.
Вариант 3. Через Яндекс.Деньги
- Если у вас есть яндекс-кошелёк, то вы просто перекидываете деньги с него на мой.
- Если нет, то можно оплатить наличкой либо через терминалы в торговых центрах, либо в Евросети без комиссии. Говорите оператору номер моего кошелька и сумму.
После оплаты вы скидываете мне в личку или на е-мэйл фотку чека или скрин платёжки.
Вариант 4. Через Вебмани
Система международная, есть практически во всех странах.
- Если у вас есть вебмани-кошелёк, то вы просто перекидываете деньги с него на мой.
- Если нет, то можно оплатить наличкой через терминалы в торговых центрах.
Обратите внимание! У меня только рублёвый кошелёк, поэтому конвертируйте валюты самостоятельно в системе веб-мани.
После оплаты вы скидываете мне в личку или на е-мэйл фотку чека или скрин платёжки.
Вариант 5. Переводом
Варианты: "Золотая Корона", "Колибри", "Контакт". Подробности уточняйте в местах перевода (банки). Когда оплатите, сообщите мне контрольный номер отправления.
Для обеих систем:
- взимается довольно значительная комиссия. В колибри около 150 руб. Если для вас эта комиссия незначительна, то хорошо. Если значительна, то лучше попробовать через веб-мани.
Что делать после оплаты?
После того, как вы скинули мне фотку или скрин, либо сообщили номер перевода (золотая корона, колибри), вы пишете полный адрес с индексом и ФИО получателя. Если хотите, чтобы я НЕ подписывал книги, то напишите.
Обратите внимание! Для иностранцев. Поскольку системы адресов, индексов везде разная, к тому же языки тоже различаются, вы пишете мне адрес, который я КОПИРУЮ НА КОНВЕРТ ДОСЛОВНО И ДОБУКВЕННО. То есть никаких пояснений, лишних слов. В англоязычных и шведоязычных адресах я разберусь, а вот в прибалтийских, португальских или французских – нет. Поэтому ничего лишнего.
Я нахожу ваш платёж, дублирую ваш адрес и заказ, чтобы не вышло ошибки. Пишу ориентировочный срок отправки.
Обратите внимание!
- Иногда не получается уложиться в сроки, которые я указал. Причина в том, что в силу специфики моей работы могут очень внезапно возникать неотложные дела, которые отодвигают отправку. Кроме того, я могу заболеть. В любом случае, я стараюсь отправлять бандероли как можно быстрее, чтобы не загромождать дом.
- Для иностранцев. Я отправляю книги либо ценной бандеролью, либо заказной. Это зависит от того, в какое окно меньше очередь и какое способно принять много бандеролей. Оплату в любом случае я беру, как за ценную, но в случае утери ценной бандероли стоимость возмещает Почта России, а в случае утери заказной – я сам за свой счёт высылаю вам те же книжки ещё раз.
- Иногда на почте нет марок или отдел не работает. Не волнуйтесь, всё будет отправлено. Интересоваться судьбой своей посылки не воспрещается.
Что делать дальше?
В ориентировочный срок я отправляю ваши бандероли. Очень настоятельно советую вам примерно через 4-5 дней после отправки связаться со мной и спросить номер отправления для отслеживания. Дело в том, что извещения теряются, их вынимают хулиганы и т.д. Из-за этого бандероли нередко возвращаются обратно ко мне. Кроме того, нередко ваше почтовое отделение на ремонте, и бандероль приходит на главпочтамт, а не к вам. В любом случае, лучше самостоятельно поинтересуйтесь судьбой бандероли.
Отслеживаем на сайте Боксбери. Если отправлено почтой, то на сайте Почты России на странице «Отслеживание почтовых отправлений».
Как только увидели в таблице «Прибыло в место вручения», тут же идёте на почту, берёте бандероль и счастливо читаете. После чего советуете и даёте книгу всем-всем знакомым мужчинам и женщинам.
Что делать, если бандероль потерялась в пути?
Сообщаете мне. Не тянете, всё оперативно. Выясняем, какое отделение почты затупило. Если в Рязани, то целесообразнее писать заявление на розыск мне. Если в городе получателя, то - вам. В течение месяца должны либо найти бандероль и отдать вам.
Что делать, если вы вовремя не забрали книги из отделения Боксберри или с почты
В отделении Боксберри посылка хранится 5 дней. Затем она отправляется обратно мне, и я оплачиваю двойную стоимость пересылки (туда и обратно). При повторной отправке вам придётся возместить эти расходы.
Почта. После того, как бандероль приходит на вашу почту, она лежит там месяц. То есть у вас есть месяц, чтобы забрать её с почты. Если не взяли, то бандероль отправляется обратно ко мне. Если она вернулась ко мне, то я сообщаю вам об этом, а вы решаете, нужна ли она вам или нет. Если нужна, то вы оплачиваете повторную пересылку (только пересылку, за сами книги вы уже заплатили), я отсылаю снова. Если не нужна, то книги остаются у меня. Повторно я их отослать никому не могу, так как они подписаны на вас. К сожалению, у меня дома ящик с такими невостребованными книгами. И это меня печалит! Кто-то заплатил и не получил. Не надо так!. Когда на почте не забирают бандерольку, где-то далеко плакает один котик!..
Информирую, что в случае возврата бандероли почта начала брать деньги за обратную пересылку. То есть если вы не забрали бандероль, она вернулась ко мне, и я её забираю, то я должен заплатить за то, что мне её обратно прислали. Я плачу из своего кармана, мне это совершенно не нужно. Разумеется, при повторой отправке я буду вынужден взять эти деньги с заказчика. То есть он будет должен оплатить то, что я отдал + повторную отправку. Так что забирайте свои бандероли вовремя! Отслеживайте их ход с помощью трек-номеров!