Недалёкое будущее. Произошла война с «падальщиками» (пришельцами), земляне победили. Планета превращена в пустыню, люди решили переселиться на другую, но для этого необходимо много энергии. Дабы её запасти, двое техников живут на планете, получают указание с орбиты (где висит огромный корабль Тэт, который и предназначен для перелёта). Их задача — не допустить уничтожение падальщиками трёх термоядерных платформ.

Почти все фильмы с участием Игоря Ильинского представляют собой шедевры жанра комедии. На мой взгляд, Ильинский — самый смешной советский комик, равного которому не было и близко. Его комизм особенно силён тем, что актёр все нелепости совершает с невиданной уверенностью в себе, колоссальной целеустремлённостью и совершенно серьёзным, даже вдохновенным лицом. Это как раз то, что называется «Слабоумие и отвага». Даже не отвага, а героизм слабоумия. В этом и заключена великая смеховая сила Ильинского как комика.

 

Советское довоенное кино — это средоточие самых безумных экспериментов, чаще всего неудачных. Революция, взмешав общество и подняв всю муть, словно бы высвободила демонов у фриков разных мастей. 

 

Тони Валлелонга работает вышибалой в модном ночном клубе. Он грубый, несколько агрессивный, в общем брутальный. Кому нужно — набьёт морду, кого нужно — вышвырнет. По сути, работать кулаками — это всё, что он умеет. Правда, ещё он водил мусоровоз, а потому может быть шофёром.

Не все советские фильмы, даже «золотого периода» (50-е гг) одинаково полезны. Есть с деструктивным посылом, и их немало. Разбираем фильм "Девушка без адреса", 1957 г.

Вход на сайт

ВКонтакте