Всё лето (с мая включительно) телеканалы молчали, ни одного звонка. Начался сентябрь – как прорвало. За первую неделю – шесть запросов о сотрудничестве. Кто-то приглашает на передачу. Кто-то просит найти героя. Кто-то хочет взять интервью. Кому-то говорю «да». Кому-то приходится с самого порога отказывать. С кем-то начинаем обсуждение условий. Бывает, приходим к общему знаменателю. Бывает – расстаёмся. Но вот одно дело всегда вызывает кучу проблем. Это поиск героя для передачи.

Телеканалы прекрасно знают, что ко мне обращаются сотни мужчин в месяц. Только на одном моём форуме тысяча веток. А это в лучшем случае 20-25%, так как бОльшая часть мужчин не пишет публично. Почему – я очень подробно объяснял здесь, здесь и здесь.

Мало того, когда телевизионщики меня просят найти героя, я им объясняю то же самое. Что латентность, например, в женском бытовом физическом насилии над мужчинами составляет 99 или 99,9999%. А в сексуальном насилии – ещё больше. Что мужчина, который публично скажет, что его избивает женщина, будет осмеян, унижен, смешан с грязью и стигматизирован на много лет вперёд. Он станет персоной нон грата на работе, среди родных, друзей, знакомых, далёких знакомых, соседей. Иногда даже, приходя к врачу в поликлинику или на родительское собрание в школу, эти мужчины слышат: «Это не тот, которого жена дубасит?». Это я объясняю телевизионщикам. Почему лишь единицы из единиц среди мужчин (в отличие от женщин, кстати) согласятся хотя бы без камеры встретиться с журналистом. А с камерой – ещё меньше. Что насилие над мужчиной автоматически низвергает его в адскую преисподнюю травли, глумления, а иногда и откровенного прессинга, репрессий. Объясняю, как сложно найти героя для подобных съёмок.

И вот я ищу таких мужчин. Связываюсь с одним. Категорически отказывается. Рассказывает: «Был на передаче, из всего моего интервью, где я подробно рассказал, как жена на меня кидается с ножом, вырезали два предложения, как я плакал». Выставили каким-то юродивым. Пишу второму: «Попросил скрыть лицо и изменить голос. Пообещали. Передача вышла без каких-либо изменений. До сих пор получаю насмешки, хотя прошло больше года. Нет, не хочу повторения». Пищу третьему. «Нет, даже ни за какие деньги. Был на передаче, ведущая всё перевернула, высмеяла меня, да ещё и виноватым выставила».

Доверие к средствам массовой информации у пострадавших мужчин даже не нулевое, а глубоко в минусе. То, что на экране так мало избитых женщинами мужчин, происходит вовсе не потому, что женщины не бьют. Ещё как бьют! Но очень нередкое паскудное отношение к мужчинам со стороны СМИ приводит к тому, что мужчине менее травматично быть со своей бедой наедине. Если для женщин внимание СМИ к их проблеме означает её решение, то в случае мужчин тот же самый ход событий приводит к драматическому усугублению ситуации. Если после сюжета об избитой женщине дело тут же будет взято на контроль большими чинами в органах, то над мужчиной просто коллективно, всей съёмочной группой, поглумятся и выкинут, как мешок с мусором, через задний ход из студии. Чтобы не мешал бороться с настоящим злом (ветряными мельницами). Ведь насилия по отношению к мужчинам не существует, все же знают.
 


Недостаточно прав для комментирования

Вход на сайт

ВКонтакте