Я твёрдо убеждён в том, что помогать своим детям финансово на постоянной основе нужно только до окончания ВУЗа (ординатуры, очной аспирантуры). Максимум - год после этого, когда он(а) ещё молодой специалист и ищет свою первую работу. Всё. Дальше человек должен сам зарабатывать себе на жизнь, а не ждать подачек от родителей и тем более не сидеть у них на шее. Даже если родители состоятельные и вполне могут выделить сыну/дочке сумму, равную средней зарплате.

 

Как многие знают, я заикаюсь. Это началось примерно в 4 года, и с тех пор я обладаю такой вот интересной особенностью. Расскажу об этом, как это возникло, как продолжалось и как я с этим вполне благополучно живу. И не только живу, а с самых школьных лет вполне себе успешно публично выступаю, в том числе и на федеральных телевизионных каналах. Вполне возможно, что история вокруг моего заикания растянется на несколько статей, настолько там захватывающий сюжет и лихие повороты. Рассказывать буду обстоятельно, подробно, потому что хочу, чтобы эти мои статьи помогли мужчинам, которые, как и я, заикаются.

 

Сегодня немного отвлекусь от практики и разберу одну вещь, полезную как для авторов, так и для их читателей-зрителей. Это уровни анализа жизненных явлений и практическая полезность каждого из этих уровней. А стало быть, и их ценность для каждого человека.


Я продолжаю начатую по желанию моих читателей рубрику о деньгах, заработке, капитале, экономии и т.п. В прошлый раз я писал о бесхозяйственности Пушкина и прикладывал фото текстов двух его писем. На этот раз я коснусь немного другой темы, которой касался ранее – Почему нет ничего постыдного в том, чтобы настаивать на достойной оплате того, что ты делаешь. Даже если это твоё любимое дело, даже если ты делаешь это для всех людей. И говорить я буду не голословно, а на примере известного учёного-практика, «биолога, селекционера, автора множества плодово-ягодных культур, академика ВАСХНИЛ» (из википедии), кавалера ордена св. Анны 3-й ст. (царского), ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени (советских).

 

В коммерческой рекламе есть такое понятие как «ситуационный (ситуативный) маркетинг». Это термин появился буквально год-два назад. Если говорить понятным языком, то это когда реклама товара привязывается к каким-то популярным на данный момент явлениям. Например, фирма, производящая один напиток, «вплела» его в тематику протестов против Трампа. То есть, как сейчас говорят, они воспользовались «хайпом», чтобы поймать волну жареной тематики. Возникает ажиотаж вокруг определённой темы, людей она заводит, волнует, бесит, воодушевляет (нужное вписать), и тут им подаётся что-то, касающееся этой тематики, но содержащее рекламируемый товар. В ролике, на который я ссылался выше, протестующие (и даже полиция, которая представлена как бы смысловым антагонистом протестующих) пьют этот самый напиток.

Вход на сайт

ВКонтакте