ПОЛУЧИТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ У АЛЕКСАНДРА БИРЮКОВА Узнать подробнее

Психологический консультационный цикл «Мужчина – глава семьи» для мужчин и «Добрая жена» для женщин Узнать подробнее

 

Сегодня немного отвлекусь от практики и разберу одну вещь, полезную как для авторов, так и для их читателей-зрителей. Это уровни анализа жизненных явлений и практическая полезность каждого из этих уровней. А стало быть, и их ценность для каждого человека.

 

В коммерческой рекламе есть такое понятие как «ситуационный (ситуативный) маркетинг». Это термин появился буквально год-два назад. Если говорить понятным языком, то это когда реклама товара привязывается к каким-то популярным на данный момент явлениям. Например, фирма, производящая один напиток, «вплела» его в тематику протестов против Трампа. То есть, как сейчас говорят, они воспользовались «хайпом», чтобы поймать волну жареной тематики. Возникает ажиотаж вокруг определённой темы, людей она заводит, волнует, бесит, воодушевляет (нужное вписать), и тут им подаётся что-то, касающееся этой тематики, но содержащее рекламируемый товар. В ролике, на который я ссылался выше, протестующие (и даже полиция, которая представлена как бы смысловым антагонистом протестующих) пьют этот самый напиток.

 

По моему опыту работы в "Центре защиты детей от интернет-угроз" увидел следующую очень негативную закономерность.

 

Сидя дома и копаясь в интернете, дети думают, что ничто им не угрожает. Ведь они у себя в квартире, входная дверь закрыта, рядом родители, злоумышленников нет. Однако это не так. Интернет ничем не отличается от улицы, где ходят как нормальные люди, так и всякие мерзавцы. К тому же в сети полно соблазнов, которые кажутся ближе и безнаказаннее, чем соблазны уличные (о них как-нибудь тоже поговорим). Правила безопасности в интернете почти полностью совпадают с таковыми при нахождении на улице. Пишу по опыту моей работы в Центре защиты детей от интернет-угроз. Правила составлены и сформулированы больше для родителей, чем для детей (во-первых, не имею навыков и опыта работы с детьми, во-вторых, сайт 16+).

 

Многие даже не догадываются, что между этими людьми есть принципиальные и очень заметные на практике различия. Я раньше тоже не особо задумывался над этим. Блоггер, автор – какая разница, как тебя называют? Ведь делаешь-то ты всё равно именно то, что делаешь, а не что-либо другое. Но однажды один мой друг сказал: «Блоггеров много, а авторов мало. И каждый блоггер мечтает стать автором. Но не у всех получается». Дословно я его фразу не помню, но суть такая.

Я задумался и понял, что тут вопрос не только терминологии, а прямой практики. Различия между блоггером и автором выливаются в конечном итоге в направления деятельности, в то, как будет развиваться проект. 

Вход на сайт

ВКонтакте