ПОЛУЧИТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ У АЛЕКСАНДРА БИРЮКОВА Узнать подробнее

Почти все фильмы с участием Игоря Ильинского представляют собой шедевры жанра комедии. На мой взгляд, Ильинский — самый смешной советский комик, равного которому не было и близко. Его комизм особенно силён тем, что актёр все нелепости совершает с невиданной уверенностью в себе, колоссальной целеустремлённостью и совершенно серьёзным, даже вдохновенным лицом. Это как раз то, что называется «Слабоумие и отвага». Даже не отвага, а героизм слабоумия. В этом и заключена великая смеховая сила Ильинского как комика.

 

Тони Валлелонга работает вышибалой в модном ночном клубе. Он грубый, несколько агрессивный, в общем брутальный. Кому нужно — набьёт морду, кого нужно — вышвырнет. По сути, работать кулаками — это всё, что он умеет. Правда, ещё он водил мусоровоз, а потому может быть шофёром.

Не все советские фильмы, даже «золотого периода» (50-е гг) одинаково полезны. Есть с деструктивным посылом, и их немало. Разбираем фильм "Девушка без адреса", 1957 г.

 

Советское довоенное кино — это средоточие самых безумных экспериментов, чаще всего неудачных. Революция, взмешав общество и подняв всю муть, словно бы высвободила демонов у фриков разных мастей. 

 

Советский кинематограф, если представить его в виде графика, имеет вид перевёрнутой параболы. Началось всё с «революционного» угара в кино, который последовал после октябрьского переворота. Снимали откровенный трэш, совершенно безумный и аморальный. Типа фильма о женщине, живущей с двумя мужьями в одной комнате. Или «Острова сокровищ», где от Стивенсона не осталось вообще ничего, кроме дичайших измышлизмов сценаристов. Либо придурочно-топорные ленты типа «Трактористов», где главгероиня — грубый бабомужик, или «Весёлых ребят», где на сцене Большого Театра оборванцы с уголовными рожами и признания в любви формата «Дура, я люблю тебя!».

Вход на сайт

ВКонтакте