Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Хочу пригласить женщину на свидание. Каковы мои шансы?

Хочу пригласить женщину на свидание. Каковы мои шансы? 11 Июль 2018 15:30 #1

Не знаю куда и написать и с кем бы обсудить. Напишу здесь, может быть моя проблема будет услышана: в общем работаю юристом, мне 30. Работы последнее время наволилось дох** и больше, контору просто задрали проверяющие. Конечно я всё это делаю оспариваю, времени сейчас только на то, чтобы пожрать и поспать, всё остальное время в судах и подготовке документов (в конторе я один). И в общем в одном из заведений, куда я отвожу доки сидит на регистрации корреспонденции - она. Женщина - 22 года, судя по всему оказывает мне знаки внимания, улыбается мне постоянно.Так уже на протяжении месяца. Нашёл её ВК, профиль с левой фамилией, не РСП, детей, тоже нет. Гламурные фото, где бы она выпячивала губы до небес или фотала себя на смартфон через зеркало отсутствует, что как бы намекает, что она не совсем ТП. Знаю, что затягивается всё, но просто реально устаю. Сейчас наступил небольшой спад при разбирательствах и у меня даже появится на выходных свободное время, чтобы отдохнуть. ДУмал, может быть её пригласить куда-нибудь. Какие мои шансы. Смущает то, что я планирую из города через год-два свалить в город побольше, с одной стороны - баба может быть поддержкой, с другой - обременением. Там женщина сама точно инициативу проявлять не станет, всё на мне.

Мат запрещён! Матерщиннику бан на неделю.
Последнее редактирование: 13 Июль 2018 01:46 от Александр Бирюков.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хочу пригласить женщину на свидание. Каковы мои шансы? 13 Июль 2018 01:47 #2

Шансы ваши 50/50: либо согласится, либо нет :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна, Vasya

Хочу пригласить женщину на свидание. Каковы мои шансы? 13 Июль 2018 07:37 #3

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Offline
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 39