Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Она предложила жить отдельно..

Она предложила жить отдельно.. 09 Март 2019 12:51 #1

  • Иван
  • Иван аватар
  • Offline
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте,дорогие форумчане! Хочу поделиться своей историей и дать свою оценку.
Она и я - студенты. Познакомились вначале лета. Буквально каждый день видимся,общаемся. Через 2 месяца знакомства - мы уже едем вдвоём на машине на море. Очень хорошо проводим вместе время. В итоге я предлагаю пожить вместе - она соглашается. Приехав с моря начали искать квартиру - нашли. Прожили выпускной курс(целый год) на одной квартире. Было много разных ситуаций. У неё бывали заскоки - ей не хватало цветов,подарков,сюрпризов или то,что мы делим квартиру пополам - ей это не нравилось. Я усаживал ее за стол и говорил - ресурсные возможности таковы,что стипендии хватает на полквартиры. Продукты в дом - 80 проц закупал я. Её это всё равно не устраивало, и я ,с дури - от незнания, всё же делал эти неожиданные подарки и романтические вечера.
На её выпускной произошла такая ситуация - я принес ей не те цветы. Хризантемы её взбесили и оставили небольшую "тень позора на нее". А самое идиотское, - то,что я купил цветы,помимо себя,еще от ее родителей(её мама сообщила за два часа до выпускного,чтобы я купил цветы и "от них" подарил ей) . Насчет выбора цветов "от родителей",мне сказали: "чтобы выбрал сам". Я выбрал,приобрел. И, в итоге, когда я уже подарил, сумма была намного больше той,что мне доверили. Она через некоторое время это узнала и еще больше стала "зла". Вернуть деньги не получалось - её мама не говорила правильных данных,куда бы можно было вернуть.