Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Приударил за женщиной в отношениях, а она начала манипулировать мной

Приударил за женщиной в отношениях, а она начала манипулировать мной 13 Дек 2019 07:48 #1

  • Данил
  • Данил аватар
  • Offline
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
История странная и неоднозначная. Познакомился с девушкой в институте. решил позвать ее погулять. первый раз отказалась,ссылаясь на то что у нее есть парень. Она с Бурятии и парень у нее там. ну я пропал,месяц ни писал,ни разговаривал. Потом как-то взялись да пересеклись. Я учусь на программиста и свою специальность люблю.Еще со школьной скамьи начал заниматься сам,потому знаю больше чем первокурсники в потоке. естественно это повлияло на мою учебу: я пишу более сложные и интересные проекты ежели остальные.
С девушкой этой обменялись новостями немного прогулялись. я рассказал ей о своих успехах. ну для прикола решил позвать ее погулять.как ни странно она согласилась. естественно оттого,что я сказал ей о том.что я понимаю в программировании она просила помочь с решением задач. ну я помог. в итоге пару раз мы с ней погуляли и позже она стала отказываться,ссылаясь на занятность.