Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Какие отношения необходимо строить в моем возрасте?

Какие отношения необходимо строить в моем возрасте? 22 Сен 2020 19:13 #1

  • Артур
  • Артур аватар
  • Offline
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте, Александр. Вы говорите, что идеальный возраст для построения семьи - 30 лет (для мужчины). Сейчас мне 21 год, я учусь в университете, снимаю квартиру. Скажите, в каком формате мне необходимо строить отношения в этом возрасте? Для семьи этот возраст еще мал, я понимаю, что нужно учиться, заниматься собой и вкладывать ресурсы в образование, здоровье и капитал, но до 30 лет жить без отношений, девушек и секса совсем не хотелось бы. При этом вы говорите, что прыгать по женщинам лишь ради секса это глупо, грязно и бабники не годятся в семьянины. Если 21 год это еще рано для семьи, а отношаться лишь ради секса - неправильно, то в данном случае получается дилемма. В роликах вы говорите, что необходимо задавать тот формат отношений, который нужен тебе самому. Я поразмышлял и понял, что сейчас необходимый формат отношений для меня - это сожительство. Т.е. съем квартиры пополам, покупка продуктов и других товаров для дома вместе, секс, совместное времяпрепровождение(ну это логично), но ничего более серьезного(по вашим рекомендациям и по своей логике, так как построение семьи мне сейчас не нужно и на это просто нет времени). Скажите, верно ли я рассуждаю и правильно ли вас понял. Если нет, то пожалуйста объясните, что не так и все же какой формат отношений нужно задавать в моем возрасте?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Какие отношения необходимо строить в моем возрасте? 05 Окт 2020 13:19 #2