Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Второе свидание с девушкой. Вести ли в кафе?

Второе свидание с девушкой. Вести ли в кафе? 08 Фев 2021 23:11 #1

  • Михаил
  • Михаил  аватар
  • Offline
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Извечная тема "платить/не платить". Читал статью Бирюкова на эту тему, но не знаю, как вести в конкретной ситуации. Сейчас холодно, минус 20. По улице особо гулять не будешь. Девушка из патриархальной семьи, показалась порядочной, но достаток выше моего. На первой встрече недолго гуляли, она ненавязчиво предложила выпить кофе (мол только если я тоже этого хочу). Согласился. Она поблагодарила меня за него.

Договорились о втором (я позвал посидеть и выпить немного глинтвейна или вина, выбрал место). Она согласилась и в ответ сказала "я бы предложила пообедать, как раз обед". Я еще студент, начинающий специалист. В принципе, могу заплатить и за еду, но понимаю, что это задает дальнейший формат отношений. Посмотреть на месте на ее реакцию, предложит ли она сама разделить счет и делать соответствующие выводы? Или сразу самому предложить счет разделить и тоже следить, как отреагирует? Заранее спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Второе свидание с девушкой. Вести ли в кафе? 09 Фев 2021 00:43 #2

Вот статья, где всё очень подробно изложено. В том числе и то, что можно сказать.
Я бы частно признался, что не имею много денег и в кафе пригласить не могу. И честно, и деньги при вас, и хороший маркер отношения к вам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Святогор, Котичег

Второе свидание с девушкой. Вести ли в кафе? 09 Фев 2021 02:10 #3

  • Святогор
  • Святогор аватар
  • Offline
  • Сообщений: 1492
  • Спасибо получено: 3554
  • Репутация: 197
Нечего здесь петлять и напускать туман.
Помните любителя присказок из фильма "Брат"? "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".