Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Общение девушки со свидетелем после свадьбы

Общение девушки со свидетелем после свадьбы 11 Авг 2021 10:43 #1

Доброго времени суток.
Хотел бы получить ответ от Александра Бирюкова по своей ситуации и от других участников форума. Сам же сел перечитывать книгу "Настольная книга здоровых отношений", потому что мне кажется я плохо усвоил написанное и явно где-то ошибаюсь,раз для меня вся эта ситуация не является простой и понятной. Хотя возможно это из-за эмоций, привязанности и аленизма в своей голове.
С девушкой встречаюсь год. Мне 25, ей 21. Пол года жили вместе,отдельно от родителей. Я работаю инженером, она медсестрой, молодой специалист. По вечерам я занят фрилансом за компьютером. Денег хватало и уровень жизни явно выше был,за счёт моих подработок. Но и времени свободного у меня практически не было. Единственное что я хотел,это выспаться и отдохнуть. Чаще всего ложился спать в 2 ночи,а в 7 утра уже вставал,чтоб на машине отвезти девушку на работу,т.к. работает в амбулатории за городом и транспорт ходит раз в день. За год никаких претензий у меня к ней не возникало - готовила, поддерживала, ждала 2 месяца со сборов из армии в самом начале отношений. Я ей полностью доверял и даже никакой ревности никогда не испытывал, да и она не давала повода.