Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Холодное молчание и жизнь в примаках

Холодное молчание и жизнь в примаках 07 Июнь 2022 12:49 #1

  • Вадим
  • Вадим аватар
  • Offline
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте. Кратко о себе: 23 года. Заканчиваю магистратуру. Работаю программистом + веду преподавательскую деятельность по программированию. Женат, есть ребенок 11 мес. С супругой вместе 3 года, из них в браке 1.5 года (ну вы поняли почему брак был заключен). Воспитывался без отца, был дедушка лет до 14. Супруга: 24 года, познакомились в универе. В отношениях со мной не работала (разве что оператором в колл-центре, и то месяца 3). До отношений со мной работала танцовщицей в ресторанах (восточные танцы). Имеется неудачная беременность от предыдущей любви. Воспитывалась сначала бабушкой и дедушкой, потом годам к 12 ее забрала мама жить с ней. Отца у нее никогда не было. Когда вступили в брак начали жить с тещей, потому что у меня своего жилья нет, и зарплата на тот момент не позволяла снимать даже комнату. Про труды Новоселова, Бирюкова и Бурхаева знал с 17 лет, хотя не уберегло от ошибок. Есть момент на котором хочу заострить внимание: с супругой никогда не ругаемся громко. Т.е. когда она обижается, она просто молчит и игнорит, как будто тебя просто нет.
Это очень сильно давит на психику. Просто невозможно находится с ней рядом. И в последнее время такое отношение ко мне стало меня бесить, потому что я очень серьезно за эти 2-3 года поднялся по карьере (увеличил доход в 10 раз). Меня на работе стали ценить и уважать как специалиста. Преподавательская деятельность тоже повышает самооценку и уверенность в себе (это высокооплачиваемые частные курсы).