Всем привет, прежде чем начну писать простынь хочу выразить благодарность Александру и его книгам.
Исходные данные:
Мне 32 года, Я из деревни, понял что в нашем мире отношений что то происходит не то, по примеру родителей ( мама полностью контролирует папу, папа вообще ничего не решает в семье, почти, у него золотые руки) семья всегда жила бедно, как и многие деревенские семьи. Я учусь в институте, понимаю, что в жизни надо, что то менять и быть очень пробивным. По итогу: 2 образования, которые получил параллельно, своя квартира которую купил сам без помощи родителей, машина, помог купить машину отцу, помог доделать дом где мы все жили и живем, построить гараж и баню. Выступаю скорее в роли ремесленника, знаю свое дело работаю в большей степени на себя. Много времени трачу мою деятельность,читаю книги, бываю работаю по субботам. Имею четкое представление как я хотел бы видеть семью и свою жизнь в будущем.
Она: 25 лет, Я у нее первые отношения во всех смыслах. Отучилась, получила высшее медицинское образование. Работает второй год, работа не плохая. Спокойная, добрая и я посчитал что наконец то меня полюбили таким какой я есть ( а то были случаи ,типо я перспективный). Семья многодетная, она самая старшая дочь, есть брат и еще сестра. Кто в семье главный у них и есть ли он там я не знаю, думаю мама.
По итогу все хорошо где то полтора года, я много работаю как обычно, делаю предложение и мы собираемся через пол года пожениться. У меня есть квартира, хочу начать вместе жить, но то одни проблемы у нее в семье, то другое, я предлагаю ,от ответа уходят. Ссоры пошли в последнее время, человек как будто бы поменялся и стал другим, мне чувствуется какая то злоба в ее рассуждениях и голосе. «Ты меня подавляешь, ты все решаешь сам, ты выстроил себе идеальный план, тебе нужна послушная дурочка а не я, я не буду тебе прислуживать ,я сильная личность, мы должны вместе принимать решения ( спросив какие решения мы должны принимать ,ответ мне не дали) и все в этом роде»