АЛЕКСАНДР БИРЮКОВ
Возрождаем семью
|
Добро пожаловать,
Гость
|
|
Мне 40, у нас трое детей. И я в полном тупике.
Кратко о моей жизни. Семья такого, крепкого среднего достатка. Есть своя квартира. Она работает медсестрой в отделении детской травматологии. Так же жена не из полной семьи. У меня семья полная, папа, мама. Тут момент, у меня отчим, но он меня воспитает с трех лет. Поэтому я его и зову папой. Т.к. мой отец сделал для меня очень многое. Начиная от образования и помощи в приобретения квартиры, оборудования для моего дела. Я лично к нему отношусь, как к родному отцу. Я инженер в области восстановления данных с различных носителей свое небольшое дело. В общем работа, интересная, прибыльная, но буратино с золотым ключиком и не станешь. Да и я человек, не про деньги, не главная цель именно, быть богатым. В общем в браке мы больше 13 лет, у нас три девочки. Разница у всех по 4 года. Отношения начали портиться давно. Характер у моей жены, совсем прям не фонтан, она, кстати, скорпион. Но все-таки мы в свое время зацепились друг за друга, общие интересы, химия и.т.д. Отношения начали портиться последние 2 года, примерно. Началось все с выхода на работу. Стычки начались, когда жена начала работать сутки через сутки, то в день, то в ночь. У них были проблемы с персоналом, в декрет сотрудницы ушли и быстро набрать не смогли т.к. работа не простая. Детская травма само собой, там и автоаварии, там и переломы, укушенные, кого только нет. Работа и физически тяжелая и морально, детей же жалко все-таки. Естественно все бремя по детям упало на меня. Утром школьников собери, младшую в сад отведи, потом забери. И у меня начались из-за этого проблемы уже в моем деле. Срыв сроков, полный завал на работе. Разговоры само собой приводили к скандалам, истерикам со стороны жены, и откровенным издевательством. Мол у тебя клиенты уходят, я не виновата в твоих неудачах. Естественно, бюджет раздельный у нас. Она платит за квартиру и сад, заказывает вещи на детей, с меня питание, хотелки,