Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Как быть

Как быть 30 Нояб 2016 20:27 #1

  • Dmitry
  • Dmitry аватар
  • Offline
  • Сообщений: 7
  • Репутация: -1
Год мне слала домашнюю работу!
Встретились, я НЕ выбрал Сам место! Согласился на ее предложение, тем самым показал неуверенность! Она это считала, сказала, что у нее есть девушка! Я растерялся на встрече! Долго тормозил и даже не заплатил После встречи не отвечала на сообщения в фесбуке, до тех пор, пока я не сказал: "Блин, ты мне не отвечаешь"! Звала купаться, НО в компании с друзьями (парни и девушки)!

После через месяц я попросил ее помочь заполнить документы - заполнила! В этот же день пытался поцеловать, так как лучше ничего не придумал! Может, это растопит чувства - да не! Весь перенервичал, так как нет опыта! Она сказала, что у нее типа есть девушка! (У нее был парень, а потом ее обидел и с парнями она больше не дружит)

Как я вижу ситуацию! Она была во мне заинтересована, раз пришла на свидание, но я не выбрал место и она решила: раз он не выбрал место -- нахрен ей неуверенный парень! (По-моему мнению)

Небольшие факты: Она росла без отца - то есть, отец сделал дело(вставил маме) и исчез в неизвестном направлении! С парнем тоже не заладилось, он обижал(конкретику не расспрашивал)

КАК БЫТЬ? Искать новую? Окей, ищу, но мысли все-равно о ней! Как ее соблазнить
Щас добиваться надо, но как? Все мои стратегии сводяться к добиванию (упрашиванию, а так настоящие мужчины не ведут себя)

И на надо говорить иди - ищи другую! Вы же с братом ругаетесь - миритесь! С другом ругаетесь - вы же не говорите: Ищи нового брата, ищи нового
друга! ХРЕНА тут у вас такого не возникает, а как с девушкой такая хрень возникает - О, ВСЕ,,,, ИЩУ ДРУГУЮ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как быть 30 Нояб 2016 21:39 #2

  • Brave Heart
  • Brave Heart аватар
  • Offline
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 121
  • Репутация: 10
Толстовато однако :lol: