SMile пишет:
Здравствуйте!
Мне 33, военный в запасе, высокий, статный, спокойный. Не курю, пью редко. Есть своё дело, занимаюсь 7 лет. Серьёзных отношений не было почти 8 лет, лишь иногда встречи для разового секса. Полтора месяца назад познакомился в соц.сети с женщиной 27 лет.
Симпатичная, стройная, необычная причёска (афро косички), на теле есть пирсинг и несколько татуировок. Нашли общие темы для общения, достаточно плотно переписывались несколько дней. В общении проста, иногда проскакивают грубые словечки, мат. Живёт в квартире родителей. Со старшим братом (ему 38), его женой и их дочкой (11 лет). К своему разочарованию узнал, что она курит, выпивает. Успокаивала сразу меня, мол в моём обществе сможет сдерживаться от сигарет, а пьёт редко. Говорила, что в отношениях верна и доверяет своему партнёру. Интимную жизнь начала в 17, в 20 бросила ВУЗ и уехала с альфа-самцом в Питер.
Во втором акте позволила взять свои руки, сидела положив голову на плечо. Потом пошли в бар, сидели до 2 ночи где-то, напились изрядно. Неприятно было узнать, что пьёт она со мной наравне. Общение было приятным, она мило смущалась по пустякам как ребёнок. Это подкупало! Последний тост "на брудершафт", поцеловались. Потом ещё несколько поцелуев. Типа извиняющимся тоном сказала, что уже предупредила брата что ночует дома и поэтому не может поехать ко мне. Я не стал возражать. Вызвал такси, разъехались по домам.
На след.день списываемся, она делится впечатлениями и типа тем, что удивлена как быстро я "ломаю её защиты". Мол она все эти 2,5 года строила их мужчин к себе не подпускала. Теперь уже сама пригласила в кино через 2 дня, я согласился. В день свидания утром написала, что надоело дома, т.к. нет личного пространства, и хотела бы поехать ко мне вечером. Был бурный секс, через пару дней она приехала снова. Решили, что будем встречаться (типа серьёзные отношения).