Я бы на вашем месте анализировал свое поведение. Ибо именно оно вызвало агрессию у управляющего.
SMile пишет:
Я хотел сбить цену, т.к. там есть ньюансы (течёт крыша, нет асфальтового подъезда, нет электричества). На что получил от управляющего ответ, мол такая политика банка и ничего он сделать не может - цена без изменений будет.
Вы получили четкий и вразумительный ответ. Это конец переговоров. Если после этого вторая сторона продолжает "сбивать цену" - раздражение управляющего вполне закономерная реакция.
SMile пишет:
Ещё момент - управляющий не дал всю информацию о площади помещения, т.к. у него все планы были в офисе и лишь позже он мог назвать цифру. А от этого в принципе зависело моё решение по аренде - то ли платить за 500 м2, то ли за 700 м2. Сошлись на том, что он уточнит информацию и скажет в конце дня, перезвонив.
Если вы сошлись на звонке в конце дня, я считаю на этом данный этап переговоров должен закончится приветливым прощанием. Если вы продолжаете наседать - не стоит удивляться, что раздражение усиливается
SMile пишет:
Под конец встречи (мин через 5-7 общения) подошёл другой арендатор и вдруг управляющий начал раздражаться, сводить разговор к одному: "Не хочешь арендовать - не надо".
Я уже отследил два момента, на которых ваша встреча должна была закончиться. Но, я так понимаю, что она не закончилась, а с вашей стороны продолжались попытки "продавить" управляющего.
SMile пишет:
Но это в принципе меня не устраивало - т.к. владелец конкретного помещения это БАНК, а не УПРАВЛЯЮЩИЙ. И поэтому владелец, по идее т.к. он дал объявление о сдаче помещения в аренду, заинтересован в том чтобы сдать как можно раньше (помещение на данный момент пустует).
Управляющий в банке для того и существует, что бы представлять интересы банка и осуществлять посредническую деятельность между клиентом и владельцем. Если вы управляющему дали понять, что он здесь никто, (а все решает банк), то опять же это не в вашу пользу. И еще - складывается впечатление, что вы считаете, что то, что "меня не устраивает впринципе" вам должны обеспечить в любом случае, и вы типа такой ценный и незаменимый, и вообще последняя возможность банка получить аренду с этого помещения.
SMile пишет:
По сути - переговоры мы не закончили, т.к. управляющий перестал меня слушать, стал повышать голос и в конце вообще сказал фиксированную цену (внимание, выше той что была озвучена ранее за м2). При этом присоединил к цене помещения цену аренды подъездной площадки, хотя на этой базе площадка под открытым небом арендуется отдельно и в 3 раза низшей цене. Я говорю, мол мне площадка не нужна, скажи позже конкретную площадь интересующего помещения (о чем мы договорились 5 мин назад) и я буду думать. На что тот выдал фразочку: "Тебе я вообще ничего говорить не буду. И арендовать ты тут ничего не будешь."
Одна из задач управляющего - отсеивать хитросделанных клиентов, с которыми после заключения договора могут быть проблемы. Вполне возможно, что он посчитал вас именно таким.
По вашему вопросу, как вести себя в таких ситуациях - если вас не устраивает, как ведут себя люди, с которыми вам в будущем придется решать вопросы и вести переговоры - лучше с ними не связываться. А вообще, совет проанализировать свое поведение.