Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Алкоголизм и здоровье.

Алкоголизм и здоровье. 19 Янв 2017 23:56 #1

Здравствуйте, уважаемые читатели форума. На этом форуме я впервые, и хотел бы у вас попросить совета. О себе: 29 лет, женат, но дело близится к разводу, работаю инженером в мед.учреждении. Вопрос такой: я являюсь алкоголиком (в основном пиво), мой стаж потребления где-то около 6 лет. ЗА это время я дважды попадал в передряги крупные,которые стоили мне жизни,сейчас я потерял практически все:семью, на работе стоит вопрос о моем сокращении, много долгов из-за алкогольных возлияний. Я довел себя до крайней точки, до точки принятия решения раз и навсегда бесповоротно изменить свою жизнь: спорт, изменение отрицательных привычек на положительные, распорядок дня и питание. Скажите,ребята, могу ли я полностью восстановить себя,свое здоровье и жить полноценной жизнью? Может быть есть укого личный пример или пример знакомых, друзей? Спасибо за ответы!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Алкоголизм и здоровье. 22 Янв 2017 19:29 #2

Только лечиться у специалиста-нарколога. И обязательно разобраться в своей жизни. Без этого единственным наполнением вашей жизни будет алкогольный (наркотический, игровой, сериальный и т.п.) угар.
Последнее редактирование: 22 Янв 2017 19:31 от Александр Бирюков.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Алкоголизм и здоровье. 22 Янв 2017 22:09 #3

  • BigFoot
  • BigFoot аватар
  • Offline
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 126
  • Репутация: 12
Реанимировать можете. Вернуть время назад - нет.
1. Первый шаг и один из трудных, который вы похоже уже зделали, это осознать наличие проблемы.
2. Обратится к специалисту хотя-бы даже для консультации. Понять причины зарождения проблемы. А также осознать процессы - которые могут вас опять ввергать в зависимость, либо подавлять и склонять к ним.