Участие в телепрограммах и на радио


Я с радостью и бесплатно готов принять участие в аналитических передачах или дать интервью.
В ток-шоу я участвую только в качестве эксперта (не героя!) и только на гонорарной основе. Гонорар оговаривается в каждом случае отдельно.

 

Некоммерческие мероприятия.


Некоммерческие мероприятия – это такие мероприятия, где зрители, слушатели участвуют бесплатно. Я с удовольствием проведу семинар, прочту лекцию на таком мероприятии также бесплатно. Единственное условие – если это мероприятие не в Рязани, то прошу доставить меня до места его проведения и обратно. Если требуется ночёвка, то найти место для неё. Гонорара я не требую, но дорогу и ночёвку обеспечивает организатор мероприятия. Если оно в Рязани, то вопрос автоматически снимается.

 

Коммерческие семинары, вебинары


Коммерческие мероприятия – это те, которые с платными билетами, подписками и т.д. То есть те, за которые люди платят деньги. Поскольку это уже не благотворительное мероприятие, а чистой воды бизнес, то тут я работаю исключительно за деньги.

Условия моего участия обговариваются в каждом случае отдельно, однако есть несколько общих правил.

1. Я работаю только с предоплатой, которая вносится до начала любых моих действий в предполагаемом мероприятии. Почему? Объяснение вот в этой статье.
2. До получения предоплаты я не снимаю промо-видео, не пишу рекламных статей, не делаю ознакомительных презентаций. Всё это я буду делать только после того, как пойму, что организатор настроен работать серьёзно и подтвердит эту серьёзность деньгами. То есть сначала предоплата, потом материалы. Но не наоборот. Чтобы ознакомиться с моей деятельностью, компетентностью, владением информацией более чем достаточно того, что выложено в открытом доступе (сайты, группы в соц.сетях, каналы на ютубе).
3. Я работаю один, то есть не в команде тренеров. Я не участвую в чужих семинарах, тренингах, вебинарах в качестве соведущего.
4. Я использую только свои собственные авторские материалы и только по тем темам, в которых ориентируюсь.
5. Организатор должен иметь опыт проведения соответствующих мероприятий, подтверждённый фактологически, а также разбираться в рекламе и иметь навыки продюссирования подобных мероприятий.

 

Реклама


Мои проекты (несколько групп в соц.сетях, сайты, каналы на ютубе) суммарно в сутки читают и смотрят от 12 до 20 тыс. уникальных посетителей, в среднем 15-16 тыс в сутки. Для сравнения: сайт Владимира Соловьёва посещают 1000-1500 человек в сутки. Сайт Анатолия Вассермана - от 400 до 800 человек в сутки.

60-70% моей аудитории – мужчины, 30-40% - женщины. Преимущественная возрастная категория – 25-34 года. Я не против рекламы на своих проектах, но считаю, что она должна не просто навязывать читателям продукт или приглашать на ресурс. Я дорожу своими читателями и уважаю их и считаю, что и реклама, и то, что она предлагает, должна быть полезна моим читателям. Поэтому:

1. Я рекламирую только то, что мне интересно, с чем я знаком сам и что мне понравилось. То есть если вы хотите пропиарить товар, услугу, человека, то я должен быть знаком с этим товаром, услугой, человеком и его деятельностью. И должен быть доволен. Каким образом меня познакомить? Будем обговаривать в каждом случае отдельно.
2. За рекламный текст я берусь только после предоплаты. Как и в пункте о семинарах, предоплата гарантирует серьёзное отношение партнёра к делу.
3. Я сам пишу рекламную статью таким образом, чтобы её содержание было полезно мужчинам, чтобы оно решало какую-то их проблему. После написания я отправляю её заказчику на согласование: усилить те или иные акценты и т.д. Если у рекламируемого объекта есть недостатки, то я о них должен сообщить читателям: обманывать их не хочу и терять их уважение тоже не желаю.
4. Публикую рекламную статью только после согласования её с заказчиком и полной оплаты моего труда.
5. Я указываю, что статья рекламная.
6. Этот пункт я целиком взял с сайта Леонида Каганова, потому что согласен с ним на 200%. «Я не торговец рекламным местом. Не продаю показы на сайте, не устанавливаю рекламные автоматы, блоки и баннеры. На подобные предложения ответ один: у меня нет лицензии на рекламную деятельность и торговлю рекламными площадями». Так что единственный вариант рекламного сотрудничества – это текстовая статья на сайте.
7. Я не рекламирую то, содержание чего можно изменить. Например, сайты, группы в соц.сетях. Почему? Очень просто. Сегодня этот сайт посвящён автомобилям, а завтра на нём сделали порно-ресурс. Сегодня в группе развлекательный контент, а завтра торгуют наркотиками. Что я могу рекламировать? Книгу, услугу, технику, организацию и т.п.
8. Я не сторонник рекламы «навечно». Да в ней и смысла нет. Статья всё равно уходит вниз, и на 35 странице её уже искать не будет. Поэтому, на мой взгляд, наибольший смысл во временной статье, например на месяц.
9. Если заказчик меняет направление своей деятельности, я оставляю за собой право удалить рекламную статью без возврата средств. Что это значит? О сайтах и группах я уже писал. Приведу ещё пример: рекламирую определённый тренинг с определённым названием и вдруг узнаю, что под этим названием проводится уже совсем другое мероприятие или происходят противозаконные события. Соответственно, при такой смене тематики и тем более криминале я буду вынужден удалить рекламную статью, дабы не вводить читателей в заблуждение и не иметь проблем с законом.
10. Данное предложение не является публичной офертой, а лишь описывает примеры моей работы. Эта страница с условиями также может со временем меняться.
11. Сфера моей деятельности ограничивается формулой «гонорар за текст». Я писатель, и моя рекламная работа — это написание статьи/обзора/репортажа. Наш договор не об оказании рекламных услуг, а о создании текста — как вы делаете это с любым внештатным копирайтером. Вы являетесь правообладателем текста и можете его публиковать сами, а я дублирую его на своих ресурсах. Но ещё раз подчеркиваю этот нюанс: я не рекламное агентство, не торгую рекламной площадкой, на моем сайте нельзя разместить ваши материалы. Можно заказать мне, как писателю, авторскую работу по созданию статьи, она попадет в блог, как любая моя авторская работа.


Как связаться:
аnbiryukov собака yandex.ru

 


Вход на сайт