Эту статью меня заставила написать новость о сегодняшней новокузнецкой трагедии: жена после длительного периода насилия над мужчиной зарезала его за то, что тот отказался слушать песню «О боже, какой мужчина».
История проста, как две копейки. Мужчина стал жить с женщиной. В её квартире. Чувствуя своё «жилищное» превосходство и связанную с этим власть, женщина систематически унижала мужчину, называя его «бомжом» и «приживалкой». Тот факт, что мужчине некуда идти, давал преступнице чувство власти над жертвой. Издевательства продолжались, и однажды из психологических стали физическими. Затем в один непрекрасный момент женщина включила песню, мужчина сказал, что не хочет это слушать, и женщина нанесла ему несколько ударов ножом, после чего мужчина скончался. Преступница вину не признала и утверждает, что мужчина скончался от естественных причин.
Как я уже говорил в своём интервью о женском бытовом насилии, оно, насилие, чаще всего развивается, эскалируется, приобретая всё более и более жестокие черты. Обычно начинается всё с абьюза: обидных шуточек, высмеивания и т.п. Не встречая сопротивления, противодействия со стороны мужчины, женщина добавляет к своим абьюзивным актам всё новые и новые психотравмирующие детали. То есть насилие становится всё более и более жестоким. Зависимое положение и подавленность мужчины, лишение его воли с помощью истязаний только разжигают преступную страсть в насильнице. И однажды она в состоянии неистовства убивает жертву.
Всё это – последствия безнаказанности женского насилия.
А теперь разберёмся, почему мужчина терпел всё это? Почему не ушёл? Так ему некуда было идти! Нет, не существует у нас кризисных центров для мужчин-жертв насилия! Для женщин есть сотни и сотни кризисных центров, куда женщина может уйти и где ей не только предоставят крышу над головой, питание и защиту, но и обеспечат психологическую и юридическую помощь. Совершенно бесплатно, за счёт бюджета.
Для мужчин таких центров нет. Я говорил об этом много раз, в интервью и статьях. Повторял и буду повторять. Мужчинам некуда деваться от побоев, им некуда бежать, даже если их убивают. Только на теплотрассу, в бомжи. Не поэтому ли 90% бездомных – мужчины? Это их «кризисный центр» в мизандричном обществе. И женщины понимают это. И это только вселяет в преступниц раж, ярость, жестокость. Они понимают, что мужчина всецело в их власти.
Мужчине не оказалось места в кризисных центрах. Мужчине никто не выдал никакого охранного ордера. Его просто мучила и убила зверь-баба. Которая даже на строгий режим не отправится, а получит года два общего. Как за мелкую кражу.
Вот уж истинно: жизнь мужчины дешевле кошелька. Страшно быть мужчиной в таком обществе.
Комментарии