О возвратах женщин после расставания.

Для матриархальной женщины мужчина – не более чем набор опций. Эдакое тело с комплектом полезных и бесполезных, а иногда и вредных для дамочки функций.

Полезные: послушность, добычливость + щедрость, красивый внешний вид, высокий статус, умения в постели. Чтобы всё разрешал, ничего не заставлял делать и ничего не требовал. Ухаживал, добивался, завоёвывал, ублажал, угождал. Всё время посвящал цыпочке.

Бесполезные: добычливость без послушности и щедрости (деньги есть, да не отожмёшь), разные хобби, а также работа, которая отнимает время от ухаживаний за цыпочкой.

Вредные: самодостаточность (не зависит от цыпочки – нет рычагов для манипуляшек), независимость в мышлении и поступках (не удастся манипулировать), целеустремлённость (на первом месте должна быть цыпочка, а не какая-то там Цель), понимание основ женского поведения (все инстинкты и манипуляшки видит!!!), умение обращаться с капиталом (инвестирует в дело вместо того, чтобы купить шубу цыпочке!!!), умение держать удар (не вгонишь в депрессию скандалом!) и т.п. В общем, все качества высокорангового и особенно низкопримативного мужчины.

Поэтому матриархальная женщина рассуждает как покупатель в магазине. Ей нужен товар, в котором было бы максимум полезного и минимум вредного. К мужчине она тоже относится, как к товару. Его можно сдать в течение 14 дней, если не понравился, и поменять да другой. Взять третьего по той же схеме. Если второй хуже первого, то никто не запрещает вернуться к первому образцу. Или к третьему после шестого. Просто поставить шестой товар на полку и взять с неё третий, который из всего испробованного ассортимента понравился больше всего. Третий, разумеется, только и ждёт, когда его выберут. Он бессловесный и бесчувственный. Товар ведь, железяка.

Верность, чуткость, боязнь навредить мужчине матриархальной женщине не свойственны.

Матриархальная женщина всегда находится в состоянии поиска. Даже когда в отношениях. Единственный период, когда она вне поиска – гормональный угар, который по недоразумению называют любовью. Этот период длится до полутора лет (чаще — гораздо меньше). Характеризуется громадным выбросом гормонов в кровь (и медиаторов в мозги) и проявляется типичной картиной ослеплённой любви. Женщина без ума от мужчины, считает его любовью все своей жизни, не замечает недостатков. Он для неё идеален. Как раз в этот период женщина ведёт себя так, как того хочет мужчина, подстраивается под него (та самая демо-версия). Вот именно и только в этот период матриархальная женщина находится вне состояния поиска. Повторю, что длится этот период до полутора лет. Чаще всего, меньше.

Обрывается период гормонального угара не внезапно. Он сходит на нет постепенно, и так же постепенно обнажается истинный характер женщины. Просто уровень гормонов медленно снижается. Одновременно с этим в голове женщины появляются сомнения, главное из которых кратко можно сформулировать так: «А тому ли я дала? Не прогадала ли я, связав себя с Ивановым?».

Это происходит из-за нескольких причин. Условимся, это будет вариант А.

1. Женщина начинает видеть, что у Иванова есть не только сплошные достоинства, но и недостатки. Он и ростом не гвардейских статей, в отличие от Петрова. И зарабатывает, не как Сидоров. И не такой щедрый и послушный, как Костиков. У женщины потихоньку нарастает внутреннее недовольство Ивановым, а к трём другим возникает интерес. Причём чем больше недостатков, реальных или вымышленных, матриархальная женщина видит в Иванове, тем сильнее её интерес к Петрову, Сидорову и Костикову.

2. Женщина уже давно с Ивановым и успела изучить его вдоль и поперёк. Иванов просто наскучил женщине. Те же темы для разговора, тот же секс, то же времяпрепровождение. А дамочке хочется новизны. Новых острых ощущений. Она ведь не знает, как трахается атлет Петров. Но судя по бицепсам, в штанах есть за что подержаться. А как заманчиво флиртует сердцеед Сидоров! А какой обходительный и многообещающий Костиков! Не то что приевшийся Иванов.

Интерес к Петрову, Сидорову и Костикову только нарастает.

3. Матриархальная женщина не имеет понятия, как быть с мужчиной. Она не умеет строить серьёзные, длительные отношения с ним.

В начале гормональная буря и поток влечения к Иванову помогали ей вести себя, как нормальная женщина. Быть нежной, любящей, верной, покорной. Но когда гормональный взрыв, любовный угар сошёл на нет, сдерживать свой истинный, стервозный, капризный, взбалмошный нрав становится всё труднее и труднее.

Дурной стервячий характер, старательно взрощенный в дочке мамашей-разведёнкой, рвётся наружу и начинаются ссоры с некогда обожаемым Ивановым. Матриархальное воспитание, агрессивное бабье доминирование одерживает верх и над любовью, и над привязанностью, и над всем остальным. Иванов, разумеется, обороняется или даже переходит в наступление, пытаясь образумить разнузданную даму. И как ты думаешь, кого во всех этих скандалах дамочка обвиняет? Себя? Ошибаешься. Иванова. Ведь он мужчина, он должен. А она – прекрасный цветок, за которым так красиво пытается ухаживать Костиков. И на который так брутально и многообещающе поглядывает Петров.

4. Обычные бабьи тараканы в голове и брожение ума. Начинаются сравнения, ночные фантазии, сладкие грёзы – и всё не в пользу Иванова.

И однажды женщина вдруг осознаёт, что Иванова она не любит. А любит Петрова / Сидорова /Костикова (нужное подчеркнуть).

Что делает дамочка? Если остались хоть какие-то следы совести, то мирно расстаётся с Ивановым. Если нет, то рвёт через скандал или даже измену.

Впрочем, есть и другой сценарий. Условимся, что это будет вариант Б. Без Костиковых и Сидоровых. Когда у дамочки любовный угар исчезает и проявляется дерьмовый характер, начинается пора скандалов с нарастающей амплитудой. Вначале мелкие, потом крупнее, а заканчивается критическими выходками дамочки вплоть до рукоприкладства. Никаких посторонних мужчин тут не нужно. Женщина сама, своим дурным нравом, ломает отношения, что заканчивается разрывом. Следующих мужчин она ищет уже после расставания.

Впрочем, это всё понятно. Самое интересное начинается дальше.

Пройдя через нескольких партнёров в варианте А или потратив долгое время на бесплодные поиски и неудачные знакомства в варианте Б, дамочка понимает, что упустила в лице Иванова отличного мужчину. Она осознаёт, что зря ушла от него, позарившись на Петрова и Сидорова. Зря развалила отношения скандалами. Чаще всего, к таким мыслям приводит одиночество, когда нормальных, желанных мужчин вокруг либо нет, либо они сами не интересуются дамочкой.

Она всё чаще и чаще вспоминает Иванова и понимает, что надо бы вернуться к нему.

Существует заблуждение, что возвращаются всегда к первому мужчине. Это неверно. Возвращаются к тому, кто в данный момент удовлетворил бы самые важные потребности женщины. Если у неё недотрах, она попытается вернуться к тому, кто лучше в постели. Если у неё жажда сладкой жизни, то – к наиболее щедрому. Если тоска по сильному мужскому духу, по лидеру, то к самому высокоранговому. Если желание красивых и разнообразных добивательств, то к самому послушному.

Итак, пройдя через ряд партнёров или погоревав в одиночестве, женщина решает вернутся к Иванову. Как на это будет делать, зависит от её характера. Та, что поняла свою вину, настрадалась, упадёт в ноги, прося прощения, с клятвами, что впредь она будет идеальной женщиной. Зазвездившаяся принцесса, которой жестяная корона мешает признать вину, будет делать вид, что ничего не произошло. Мозолить Иванову глаза, кидать ничего не значащие штучки-дрючки типа эсэмэсок или болтовни ни о чём. В надежде, что Иванов сам сделает первый шаг по старой памяти.

Поведение дамочки можно охарактеризовать следующей фразой: «Я натрахалась с другими и поняла, что ты лучший. Поэтому гордись этим и прими меня обратно».

Разумеется, нормальный мужчина отреагирует на это отказом. Не хватало ещё принимать обратно дуру, которая решила попрыгать по чужим постелям. Тем более если такое желание было раньше, оно непременно возникнет вновь. С тем же результатом.

 

ВАЖНО! Исключение из правила.

Бывает, что в начале отношений у кого-то из партнёров случается какой-нибудь бзик. Почему я говорю только о начале? Потому что именно в начале отношений люди притираются, приглядываются, приспосабливаются друг к другу и порой не знают, как вести себя с партнёром в данной ситуации. Сюда же добавляются всяческие мучительные сомнения («действительно ли он меня любит, или только делает вид?», «есть ли у него планы на семью, или только на разовый секс?», «что за баба у него на странице в контакте всё время ошивается? Не любовница ли его?» и т.п.). Это брожение в мозгу повышает вероятность закидона.

Поэтому оба партнёра косячат, где могут. Иногда при этом совершают очень дурные косяки, которые приводят к разрыву. К досадному разрыву людей, которые в принципе могли бы быть вместе. Если бы не этот косяк одной из сторон.

Чаще всего косяки выдают женщины из-за их эмоциональности и инстнктивности. Они в состоянии любовного стресса и всяких брожений не могут держать своих тараканов внутри головы и дают им волю.

Проходит какое-то время, и виновница понимает, что накосячила. Обычно это осознание приходит быстро, в течение нескольких дней – недель. Ну максимум месяц-полтора.

Она понимает, что:

1. Она виновата.
2. Она действительно любит мужчину и хочет его вернуть.
3. Она готова приложить все силы, чтобы исправить ситуацию и вернуть доверие партнёра.

ПРИ ЭТОМ она не пытается вступить в новые отношения, а ищет способ примирения с тем, с кем поссорилась из-за своего закидона. В этом случае ей можно дать второй шанс при условии выполнения ею трёх вышеуказанных пунктов. Подробнее – в статье о прощении.

Если она не делает этого, а ищет новые отношения, ситуация из исключения переходит к теме статьи. Её возврат уже будет не следствием любви и раскаяния, а следствием того, что она не смогла найти нормальную замену тому, с кем поссорилась. «Ладно, раз пока никого подходящего нет, то и ты сгодишься до поры, до времени».

Приведу пример обеих ситуаций.

1. Одна девица на фоне вполне нормальных отношений вдруг заявила, что хочет расстаться. Но мои расспросы ничего внятного сказать не смогла. Прошло два с половиной года (!!!). Вижу от неё сообщение в контакте: «Поняла, что люблю только тебя и больше ни с кем быть не могу». Я навёл справки и выяснил, что у неё за два с половиной года были как минимум шесть более-менее длительных отношений. Чтобы понять, что она любит именно меня, ей понадобилось спать с шестью как минимум. Вот так любовь!

Дамочка была послана.

2. На одном из начальных свиданий (на 3-4) женщина перенервничала, хорошенько загналась, беспричинно разревелась, вызвала такси и уехала домой. На мои расспросы – ноль ответа, только слёзы. Я, зная, что моей вины нет, успокоился – мало ли разрывов в жизни бывает. Начал присматриваться к другим женщинам.

Через три недели бывшая партнёрша позвонила мне, извинилась и сказала, что вела себя как дура и хочет вернуться. Что очень мучилась и не знала, как подойти ко мне и что сказать. Наконец набралась смелости и позвонила. Пообещала сделать всё возможное, чтобы я поверил ей. Я колебался, но всё-таки решил помириться. И правда, она старалась изо всех сил. Она не только говорила, что любит (слова – фуфло). Её любовь можно было видеть и чувствовать. Видно было, что ссора и разлука были для неё реально болезненным происшествием и она делает всё возможное, чтобы меня не потерять вновь.

За время разлуки она не только не пыталась найти нового мужчину – она вообще не реагировала на мужчин. Настолько была сильна боль от потери. Информация достоверная, так как у нас было много общих знакомых, которые видели её повседневное поведение.

Я ни разу не пожалел, что дал ей второй шанс и помирился с ней.

Если в первом случае бабу надо гнать поганой метлой, то во втором к женщине стоит присмотреться, если нет других, критических косяков типа измены, стервячести и тому подобного.

 

Из книги "Женские манипуляции"

 

Статья на эту же тему, только о мужчинах, здесь. Рекомендую женщинам.

 


Комментарии

+46 Виталий 21.03.2015 00:46
Точно по такому же сценарию я расстался с одной бабой. Точь-в-точь. В итоге через три месяца, когда я уже не думал о ней вовсе и спокойно жил себе сам, она пишет, что "зря я нагрубила тогда, не поминай лихом". Спрашивается, нах**а было писать это мне? Ну расстались, так расстались. С глаз долой, с сердца вон уже давно. Я ради прикола предложил встретиться, проверить реакцию, в итоге пошли все эти увиливания и отмазки, как обычно. Ну нет, так нет. Как выяснилось потом, "между нами никогда не будет любовных отношений, так как я выросла из них (ну да, гормональный угар закончился), максимум - дружба". Нет, спасибо. Мне такая путёвка не нужна. Демка длилась почти 9 месяцев, но уже спустя полгода "отношений" начались загоны, описанные в статье. Я не терпила, всегда старался подойти к решению вопросов с точки зрения сохранения благоприятной эмоциональной обстановки в паре, но ОЖП была высокомерна и слишком горделива, а я такого отношения не потерплю. Сейчас она гуляет с каким-то чудовищем, честно говоря. Но мне пох. И кому ещё повезло, да? ВОПРОС только один: зачем ей надо было что-то мне строчить, если всё кончено и она встречается с другим? Пусть живёт своей жизнью, не надо мне мозолить глаза.
+37 Gregwar 21.03.2015 08:38
У меня был похожий сценарий: барышня мне заявляет о том , что нам надо разойтись в один прекрасный день, как молотом по голове. на мои расспросы о причине наплела невнятную лабуду:_(далее оригинальный текст)..."(почему... да потому что не люблю во первых... а дальше, дальше,как бы жестоко это не звучало,я не вижу перспектив! я взрослая женщина которая хочет через год,полтора родить! и что у нас будет дальше?! сам наконец то подумай почему)" Через полгода, когда у меня уже была новая девушка, она материализовалась и давай извиняться(!) даже попыталась ко мне картинно поприставать- но была послана
+61 Дмитрий 22.03.2015 03:14
> ВОПРОС только один: зачем ей надо было что-то мне строчить, если всё кончено и она встречается с другим?
А это ссученность бабы (она - сука): это же "святое" для баб, как бы еще побольнее "ударить" мужчину, типа я уже с другим, типа я востребованная самка и т.д. и т.п. А ты (мужчина) - лошара, "просрал" такую офигенную бабищу...
-3 Ксю 24.01.2016 19:36
Не обязательно. Может не хочет, чтобы при воспоминаниях или встречи думал только о плохом расставании. Чтобы не стыдно было привет сказать. Ну я так от себя говорю, ибо у меня не очень удачно расстаться вышло и теперь как-то неловко, а писать уже поздно)
-7 О 14.05.2017 14:00
А вы знаете у меня на оборот ,мне так мой мужчина сказал с которым прожила три года ,причём на расстоянии ,я сейчас в другом городе от него,что у него другая и тд ,потом я ему желаю счастья,он начинает мне тоже верить и писать ,очень больно не пойму ,что он бесится ((,расспрашивает меня есть у меня кто то причём в навязывающей форме ,очень обидно причём вообще на мужчин не реагирую ,ну и свою боль от сказанного не показываю
+27 R 16.06.2015 19:36
А может быть была попытка "посадить на скамейку запасных"?
+5  Михаил Скидан 11.01.2016 00:12
Может быть, реально опасалась, что вы всяких гадостей расскажете про её неадекватнось?
+26 TimTim 21.03.2015 07:16
Отлично написано! Все по полочкам!
+86 Анонимус 22.03.2015 12:10
В наше время женщинам и первый-то шанс давать не нужно, а вы тут о втором разговоры завели.
+45 рено 01.04.2015 12:06
годная статья, наконец то мои догадки подтвердились о ее повадках , а то что она поскакала по более перспективным холуям и вдруг поняла,что я самый тот! но как же бесит ее кокетство когда мы случайно встречаемся!(реально к нам как к товару на полках относятся)
-84 оляля 03.02.2016 23:35
а кому тогда давать шанс?)) с таким подходом быть вам одному всю жизнь
+27 алексан 27.03.2017 07:21
Воооот :-) об этом мечтают все дамочки . А вот нифига - женщин более чем дофига . Надо только найти хотя бы условно годную для постоянных отношений .
+7  Професи 24.11.2018 15:14
Оляля не читала статью и не понимает, о чем речь, не минусите ее!)
+30 illkor 13.04.2015 17:32
у меня то же было с бывшей женой. ушла под предлогом что не справляюсь я вот с мужским долгом обеспечивать все материальные хотелки и потребности, ну и вот как-то не уважает уже больше меня. (хотя ребенку уже 2 года было - о нем даже не было речи). естественно, из-за ребенка мы вынуждены были видеться регулярно, регулярно же продолжалась интимная близость... и как только у меня начала налаживаться трудовая деятельность, материальное положение, она пронюхала, что я один и в нормальном моральном состоянии - начала закидывать наживку возврата отношений - я это заметил как на ладони, и сказал нет. (хотя очень люблю ее до сих пор - с момента развала отношений прошло почти 2 года). потом она нашла себе хахаля, при чем подчеркиваю - ОДНОГО ИЗ БЫВШИХ!. была у него несколько месяцев.(он живет в другой стране. вполне обеспечен) пару недель назад вернулась назад, и я поддавшись эмоциям высказался как люблю и как мне ее не хватает. в ответ получил лишь пренебрежительного "я давно поставила на нас крест, возьми себя в руки". ну я и взял, хуле... теперь вот сижу и не пойму накой это сделал.
+53 Безмолвие 18.05.2015 05:51
Ты зааленил, друг мой. Почитай "Приключения майора Звягина", главу про влюблённых молодых парней. Один был болен раком, другой просто с 5го класса волочился за девчёнкой.
Если ты динамил бабу (заслуженно), то самое худшее что ты мог сделать, после того, как она получила ощущение востребованности от другого мужика - это показать ей какая ты тряпка и как ты в ней нуждаешься (если привести грубую аналогию - как сам себя обосс@л).
+9 Евгений_К 31.03.2017 03:03
Да все нормально ты сделал, приобрел бесценный опыт и окончательно поставил точки над и. К тому же, после того как она прямым языком тебе отказала, комбек маловероятен, так что, радуйся, что все обошлось и живи в свое удовольствие. Это кстати очень хорошая лакмусовая бумажка, если женщина хочет обратно посмотри в каком она состоянии, если в состоянии побитой собаки, то мотив ее ясен. Если у нее дела пойдут хорошо, то опять уйдет.
-95 ПеЖо 14.04.2015 01:32
Да! Мы такие!)) нам бы поглумиться над неудачниками, чтобы разоблачить их меркантильные планы!) Я вот именно так, как рассказано в книге, " влюбилась" в угаре в высокопримативного, но низкорангового мужчину. Действительно, гармональный всплеск приняла за настоящие чувства, сотворила себе кумира, поверила его сладким речам. Потом началась суровая реальность: мужчина поменял местожительство, переехал ""из-за бугра" на Родину, денег оказалось недостаточно, чтобы не работать хотябы несколько месяцев и пошли "косяки"( Любовь оказалась зла, нервы у мужчины сдали, негативные эмоции захлестнули и стали доминировать над светлыми чувствами( Я оставила его наедине с его гневом на 3месяца. Работа вскоре им была найдена и спустя 3 месяца он пошел не примирение. Но это было ошибкой, потому что я сделала выводы и уже глядя на него другими глазами, вернулась, вопреки здравому смыслу. У меня были свои резоны сделать этот шаг, а он решил, что я та, что прежде! Фигушки! Этот номер не прошел! Очередной период потери им работы сказался на нервной системе и снова агрессивные выпады в мой адрес( Снова оставлен и окончательно забыт, несмотря на отсуствие в периоды разрывов альтернативных отношений! Все верно, своего мужчину матриархальной женщине, воспитанной матерью-одиночкой, найти крайне сложно! Я не хочу быть мамой взрослому мужчине! И уж тем более содержать его! Но и возвращать его точно не стану, побуду одна, уж лучше одной, чем вместе с кем попало!)
+217 я 22.05.2015 03:49
Меркантильные планы мужчин? Смешно.
Если бы у него были меркантильные планы, то он бы зачистил Ваш кошелек до вакуума.
Скорее Вы, уважаемая, старательно вбивали ему "комплекс нищего неудачника" в периоды сложного материального положения. Что и вызывало ответные всплески, которые Вы восприняли как необоснованные агрессивные выпады в Ваш адрес.
Если бы Вы были Женщиной и Подругой, то поддержали бы мужчину, и кризис был бы преодолен. Но вы решили, что он виноват во всем. Вот и весь смысл Вашего поведения.
А Ваше "побуду одна", это просто оправдание вашего "нахожусь в поиске", со многими жертвами.
+644 Тралл 18.06.2015 15:47
Заметьте, пропала женщина — появилась работа, появилась работа — появилась женщина, появилась женщина — пропала работа… Цикл совпадений? Не думаю.
+62 UrAn 23.11.2015 00:29
Абсолютный рекорд сайта по плюсам комментария! Поздравляю!
+4  Alexander 15.04.2017 15:40
Прям про меня.:)))
+112 Alex1 23.09.2015 19:16
Говоря о меркантильтных планах женщин, хочется вспомнить слова замечательного психолога Михаила Литвака:
"Мужчине не нужно, чтобы его вдохновляли. Он сам вдохновлен от своей работы и ее результата. Нельзя жить ради женщины или ради мужчины.
У нас, к сожалению, у большинства женщин психология латентной проститутки: найти богатого мужчину, чтобы содержал. А за это они планируют вести хозяйство и отдаваться в постели. Вещи надо называть своими именами: это проституция. Мне кричат – аморально. А я говорю – разве не аморально жить с человеком, которого ты не любишь, и он тебя не любит, а просто социум требует. По-моему, это более аморально.
На создание семьи имеет право только физически здоровый, духовно развитый и материально состоявшийся человек."
Таким женщинам не изменяют. От таких мужчин не уходят.
+138  Александр Бирюков 24.09.2015 17:28
От любых мужей уходят. 80-85% разводов происходят по инициативе женщин.
+44 Alex1 24.09.2015 23:11
Значит выход: жить в консенсуальном браке со СВОИМ человеком (женщиной/мужчиной). В любви, при взаимоуважении, активно проявляя заинтересованность в жизни и дальнейшем развитии друг друга.
+17  Александр Бирюков 05.10.2015 00:29
Да. Именно так.
+28  Александр 04.10.2015 06:17
Cогласен. Если у нее матриархальный мусор в голове, то очень даже бывает. Сама отрубает сучок на котором сидит.
+8  Михаил Скидан 11.01.2016 01:30
В том-то и прикол, что никакой не "сучок на котором сидит" - в принципе, может прожить и одна, и знает, что и он может прожить один.
+3  Alexander 15.04.2017 15:40
Браво. 5 баллов!
+45 ЯрославЯрослав 02.02.2016 12:34
Проблема в том, что и мужчины, и женщины держат фигу в кармане. Вот оно этим и заканчивается, если ты чего-то хочешь большего, но не говоришь, а играешь в игры. А с другой стороны, если женщине слишком откровенно всё рассказываешь, то 9 из 10 теряют к тебе интерес, поскольку им кажется, что ты уже не такой "молчаливый, загадочный мэн". У мужчин это тоже есть, но загадочность женщины мужчине нужна только поначалу, а потом наоборот - раздражает, кажется, что женщина скрывает, недоговаривает что-то важное или плохое.
А вообще, хотя бы перед ЗАГСом нужно перестать играть в игры. Иначе оно ж всё равно вылезет боком, если один из двух не явный "раб". Но если женщина "рабыня", то будет бояться слово сказать, и уже мужчина почувствует одиночество без жизни душа в душу. А если мужчина "раб" женщины, то через какое-то время она, насладившись своим статусом, начнёт его презирать.
+41 Василь 04.02.2016 22:50
Смысл тот же, что у автора - только в противоположную сторону. Представьте, и такое бывает! Да так бывает, что залюбуешься!!! Ежедневно наблюдаю и консультирую. Думать, что мужики сплошь идеальны, а бабы все до единой дерьмо - большая ошибка. Как и наоборот. Так что напрасно девушку заминусовали. В её ситуации только "полюса поменялись", а суть - осталась.
+10 Iren 18.03.2016 08:24
Прав на все 100! Игры в семье ни к чему. Доверие и откровенность- главное в браке.
+4 Я 17.12.2017 21:07
Все верно здоровое желание не быть мамой мужику а женой но скажите себе честно: Вы не позволяли себя вести себя с ним как мужик, приказывать, указывать, Очитывать,
+24 Карина 17.05.2015 22:55
Плакала на несколькими вашими статьями. Вы так правы!!!!
+26 Карина 17.05.2015 22:59
Жаль, что уже сформирован характер и измениться трудно. И отношения построить трудно.
+57 R 16.06.2015 19:36
Понимание проблемы - первый шаг в сторону ее решения. Работайте, у Вас получится!
+20 Игорь 16.09.2015 20:30
Подписываюсь под каждым словом!!!!!....Истинно!!!!
+6 Валерия 18.09.2015 16:18
Ребята, это статья в точку. По молодости такой же дурой была, в 16 лет, а парень мой всегда принимал меня обратно, так и провстречались лет 5, еле потом выкарабкались из этих "отношений".
+3 Серёгич 04.10.2015 11:25
Привет, Александр! Долго растерянно высматривал название книги "Женские манипуляции", и, честно говоря, был даже и без понятия, что такая книга уже есть!
Если коротко:
http://maleeducation.ru/books/181-zhenskie-manipuljacii не нашёл в списке глав конкретно ЭТУ главу. Будет ли она включена?

Спс :)
+5  Александр Бирюков 05.10.2015 00:30
Книги пока нет, будет в ноябре.
Эта глава будет в ней обязательно.
+25  Vladik 08.10.2015 20:24
Цитата:
Поэтому матриархальная женщина рассуждает как покупатель в магазине.
Женщина старается удержать максимальное кол-во мужчин возле себя, заинтересовать их, предложить "уникальный товар" и рассказать, как много мужчина теряет, если он её сольет.
Так же она есть монополист и занимается спекуляцией, т.е. устанавливает цену ту, которую сама захочет. По факту рождения и обладания мохнатым "сокровищем". А мужчина не обладает и нуждается, тогда вынужден платить. Цена потери высока, цена приобретения высока, а еще клиенту рассказывают, что товар очень востребован. Но в то же время она может получать удовольствие от того, что знает: "Вот этому никогда не обломится как бы он не старался для меня!". Т.е. женщина дает понять (некий аванс) мужчине, что дальше может что-то быть, но для себя она уже решила его динамить. Но если мужчина "снимет пробу" с этого продукта, но он поймет, что его обманули и будет такую даму сливать. И последняя сделает все, чтоб не дать этому мужчине.
+40 Евгений 45 07.01.2016 20:00
Почитал статью, почитал комменты, все сказанное в статье и постах-правда, даже не имеющая права на троллинг, Но в свои 45 испытав 3 оф и 2 гражд брака, я не вижу ни одной схожей на 100 % ситуации, все индивидуально в каждом отдельном случае
+3 Срегей Бербец 13.01.2016 02:11
Такая ситуация, 4 брака, 3 официально, в третьем браке сын 9 месяцев, жена уходила 3-жды, 1 раз когда привёз из роддома, психанула и уехала. Через неделю плакала и просила её забрать, привёз, через месяц снова уехала к себе. Потом снова обратно. Последний 3-й раз ушла в ноябре, Новый Год встретили вместе, секс и разговоры, и сына привозил, 3-его января вернул её с сыном к её маме. Дала мне книгу церковную, "разводиться или нет", типа прочитаешь - поговорим.
+27 Катька 02.02.2016 00:54
Цитирую Срегей Бербец:
Такая ситуация, 4 брака, 3 официально, в третьем браке сын 9 месяцев, жена уходила 3-жды, 1 раз когда привёз из роддома, психанула и уехала. Через неделю плакала и просила её забрать, привёз, через месяц снова уехала к себе. Потом снова обратно. Последний 3-й раз ушла в ноябре, Новый Год встретили вместе, секс и разговоры, и сына привозил, 3-его января вернул её с сыном к её маме. Дала мне книгу церковную, "разводиться или нет", типа прочитаешь - поговорим.

Уже с 4! женщинами вы не смогли построить отношения. Можно все больше убеждаться, какие все бабы с*ки и жалеть себя и мужчин вообще. Или спросить себя честно: 1. Почему я выбираю таких женщин 2. Чего я не слышу или не делаю, что женщина сбегает 3 раза за короткое время. И ведь возвращается... Вы хотите сохранить эти отношения и изменить их качественно? Так попробуйте изменить себя, если и тогда ничего не измениться, тогда, конечно, ищите другую женщину с учетом того, что вы теперь другой!
-6 Срегей Бербец 13.01.2016 02:12
Бросить её, но ведь опять твердит что любит и хочет сохранить семью, я ей сказал такая какая ты есть сейчас мне не нужна, 3-раза за 7 месяцев уезжать и оставлять меня одного, это уже перебор. Знаю, что она втихаря накопила денег держала их у мамы, деньги eё закончились, у меня тоже с работой тяжко, но 2 месяца ещё продержусь. Вижу, что манипулирует, пытается прогнуть, твердит что я должен, обязан. Основной причиной своего ухода называет и считает мой алкоголизм. Интересно ваше мнение о ситуации. Сына очень люблю к ней тоже чувства остались, но веры ей уже нет.
+76 Я 13.01.2016 13:14
слово алкоголизм многое меняет в истории
+13 Сергей Бербец 17.01.2016 01:04
А вы уберите алкоголизм, ведь это её мнение, и скажите слово. Она вернулась 14.01. я забрал её и сына т.к. её мама не может уже с ней жить в 1-й 3-х комнатной квартире. Тёща сказала, что теперь она сбежит к ней только со свидетельством о разводе. Кстати я не пью алкоголь, если 350 грамм шампанского в НГ и за весь январь 2016 это алкоголизм, то тогда да, алкоголик.
+7 Я 17.01.2016 23:14
Тогда да, курва феерическая.

Просто мне попадался товарисч, который так проникновенно рассказывал, что у него четверо детей и три жены и всё такое прочее, оказалось на плотной зависимости от игровых автоматов. Проигрывал месячные зарплаты и на них же оформлял кредиты. Как вот с таким жЫть - не придумать.
А в случае, когда курва много фантазирует на публику.... Сдаётся мне, в цепочке пил-бил-изменял есть своя, неочевидная логика. К примеру, распоясавшуюся курву вполне заслуженно можно было бы и поставить на место.
Да и нехай с ней. Начинать надо другую жизнь с хорошей женщиной, а не с такой мразью.
Удачи!!
+11 Маргарита 02.02.2016 07:53
да не курва она! а затраханная декретом женщина! вы не представляете, какой стресс- два год сидеть в декрете по уходу за ребенком! у нее просто крышу сносит от нервов! ей забота , понимание и помощь нужны! и время для себя. я тоже в это время мужу мозги выносила, только потом с помощью психолога поняла, что это нервный стресс.
+29 ух 02.02.2016 16:49
пора снова к психологу (другому) или в детство на перевоспитание. нормальная женщина от материнства цветет и пахнет, и ни за что не променяет материнство на работу (ходить в свет жопой крутить и празднуют жизнь). в описании Вами случае ... это началось давно ... Вашу мать туда же ... на перевоспитание ... в голову изначально заложили чёрт знает какие ценности или пример был плох на котором такая женщина выросла как Вы - устала от собственной семьи, ребёнка, быта.. жуткая жуть :) повторю, в идеальной картинке мира - женщина получает от этого удовольствие, у Вас просто программа вшита не та :) с возрастом поймёте что упустили и что всё чего так хотелось - мишура...
+64  Наталья 03.02.2016 22:14
Согласна на 200%!
Если есть проблемы в семье, то надо женщине разбираться , что не так с ней. Устала? Гуляет муж? Пьет муж? Это вина женщины ! Мы-дамы склонны винить всех кроме себя(мы то идеальные -это с мужиками,что то не так)! Начинать надо с Себя и мир вокруг начинает меняться! Я это знаю точно! Я-Наталья, 12 лет в Счастливом Браке!
+34 алексан 27.03.2017 07:38
Когда моя молодая жена ( 18 лет) родила сына , то через неделю рванула к маме . Я приехал с работы дома нет . Я к теще . Мне теща объяснила - пусть побудет у меня мол , я её всему научу . Как Вы думаете если бы я согласился была бы у меня семья ???
Правильный ответ . Теще - не лезь не в свою семью( Не грубо но очень твердо ) . Жене - если ты не едешь со мной сейчас домой - останешься тут на всегда .
ВСЕ МУЖЧИНЫ . Момент истины с Вами эта женщина или нет .
С того момента прошло 25 лет .
Скажу сразу - если бы не поехала - развелся бы сразу , не смотря на то что сына я тоже люблю. Как Вы поняли 25 лет живем . Всякое было , но сына вырастили вместе . Тех же кто 2 - 3 раза ходит в ЗАГС - неужели одного урока было мало ?? Где мозги ? ЗАГС ни гарантия ничего ... жить можно и даже лучше без этой бумажки.
-22 аноним 31.03.2017 06:14
А вы выяснили у нее, почему она уехала к маме? В такой момент женщине очень нужны внимание и поддержка, и вы не представляете, что такое роды, какое это физическое и психологическое потрясение. Если вы в этот момент сможете ей дать все для физического и морального комфорта, то проживет она с вами всю жизнь счастливо, а не сможете- проживет из-за вашего ультиматума, но не факт, что счастливо, а значит и проблемки со здоровьем будут. Женщины, которые не могут отстоять перед мужем жизненно необходимые им вещи, имеют потом проблемы по-женски или еще какие-либо. Так что прежде чем ставить условия, нужно и ее понять, что ей на самом деле нужно, чего хочет. Может быть она просто считала, что мама лучше знает, как обращаться с ребенком? Тогда это другой вопрос-этому можно научиться и самой. А вот если есть другие причины, то лучше их понять, независимо от того, сколько лет вы прожили в браке.
+2  Професи 24.11.2018 15:33
Вы суровый! Я бы, честно говоря, не смог бы так решительно. Респект.
+7 Антония 03.02.2016 01:50
На счёт того что уходила, это же сразу после родов? У женщины в этот период острая после родовая дипрессия. По себе знаю(нервы сдают и мир меняется с ног на голову). Вам обоим бы к профессионалу - психологу семейных отношений. И с тёщей договоритесь, чтоб не принимала!!! Пусть Ваша жена учится справляться с новыми обязанностями и сложностями вместе с Вами.
+14 Евгений 45 31.01.2016 20:03
Цитирую Срегей Бербец:
Вижу, что манипулирует, пытается прогнуть, твердит что я должен, обязан. .

Должен, обязан-самые, видимо, распространенные мотивы для манипулирования.
Писал комент к статье http://maleeducation.ru/articles/mnf/229-moi-pravila-otnoshenij-i-semi
Никому я на хрен ничего не должен, это только мое добровольное желание помогать семье с 2-мя взрослыми детьми, не моими к тому же, своим только, может быть должен, пока на ноги не встали, да родителям своим.
-15 Кэрри 03.02.2016 15:45
А про послеродовую депрессию не слышали? Почитайте на эту тему литературу. Может статься, Ваша ситуация предстанет в другом свете.
У женщин после родов часто сносит крышу. По-разному, конечно.
Кто-то от мужа сбегает, кто-то в спорт ударяется, кто-то наоборот забивает на себя.
+8 Я 01.02.2016 19:50
Цитирую Ксю:
Не обязательно. Может не хочет, чтобы при воспоминаниях или встречи думал только о плохом расставании. Чтобы не стыдно было привет сказать. Ну я так от себя говорю, ибо у меня не очень удачно расстаться вышло и теперь как-то неловко, а писать уже поздно)
Ты, Ксю, никогда не успокоишься, будешь каждый год-полтора менять мужиков, влюбляться, сраться и расставаться. Это характер. Рожай ребенка и успокойся с одним уже.
+63 Х 01.02.2016 21:10
Знаете, мужчины, просто злость берет читая такие вот публикации! Вам самим не нужны достойные, порядочные женщины! Вы сами, словно моиылтки на огонь, летите к более ярким, к тем женщинам, которые, безусловно, способны на всю ту гадость, которая описана в статье. Видимо, вам самим нравится это состояние "вечного горения", мазохизма. Никому не нужна ни верность, ни забота, ни длительная любовь, которую приходится собственными руками убивать после расставания долгие годы...Вы сами выбираете НЕ ТЕХ ЖЕНЩИН. Счастья всем!
+26 ЯрославЯрослав 02.02.2016 12:57
Права. Это статья про стерв. А их, как правило, видно издалека. Или хотя бы за пару месяцев уже изучаешь до нитки, что за птичка. Но бывает, что очень тонко манипулирует. И ты вроде понимаешь, что манипулирует, но в то же время немного поддаёшься - ты же мужчина, сильный пол, а она так мило это всё делает. И я не против, чтобы были ИНОГДА такие откровенно заметные манипуляции - как милая игра, когда она губки надула и чего-то хочет от тебя, но нервы по крупному не трепает. Главное, чтобы насчёт любви было честно, и чтобы не смотрела по сторонам. Как у Пушкина: "Ах, обмануть меня не трудно - я сам обманываться рад!" То есть, это такая игра для двоих - я ей позволяю мило собой манипулировать, и она видит, что я играю в эту игру добровольно и без раздражения. Но иногда бывает, что кажется, что это вот такая милая игра, но при этом она тебя любит, а на самом деле в какой-то момент оказывается, что ничего подобного, потому что вдруг замечаешь оценивающий взгляд в сторону другого мужчины.
-5 Андрей Cазонов 29.10.2017 18:34
Знаете, мужчины, просто злость берет читая такие вот публикации! Знаем. Во всех соцсетях женщинами выставлены в своей основе темы уничижающие мужчин и комментарии к ним поливающих мужчин помоями. И лишь только малое количество мужчин пытаются хоть как то образумить женщин. Кто не выдерживает, начинает троллить. Это единственное место где собрались большинство мужчин побеседовать и высказаться, а вас и здесь уже злость берет. Отвечаю вам конкретно... Мужчинам необходима и верность и забота и длительная любовь построенная на взаимном уважении, но если нет огня(а женщины бывают красивы но без огня, а бывают не красивы но ухожены идо того интересны что имеют много поклонников), то все указанное выше теряет смысл. Любовь это тот огонь, в который необходимо подбрасывать дрова, при чем обоим.
+18 lav 02.02.2016 12:00
Прочитав статью поняла саму себя.Любовь была как в кино смотрела и самой себе завидовала оказалось....гормоны с@ка так жестоко со мной обошлись.Точно как в по описанию слепая любовь 1,5 -+ года а после начало зрение возвращаться и когда посмотрела на человека со стороны мне даже страшно стало с каким чудовищем я хотела связать свою жизнь..Что после расставания окончательного я около года не могла отойти от стресса мне было больно горько и обидно что я ему в рот заглядывала буквально душила любовью и заботой а он...просто так для секса как оказалось....
+16 Илья86 10.02.2016 17:30
Цитирую lav:
Прочитав статью поняла саму себя.Любовь была как в кино смотрела и самой себе завидовала оказалось....гормоны с@ка так жестоко со мной обошлись.Точно как в по описанию слепая любовь 1,5 -+ года а после начало зрение возвращаться и когда посмотрела на человека со стороны мне даже страшно стало с каким чудовищем я хотела связать свою жизнь..Что после расставания окончательного я около года не могла отойти от стресса мне было больно горько и обидно что я ему в рот заглядывала буквально душила любовью и заботой а он...просто так для секса как оказалось....

Мадам, 1,5 -3 года это типичный кризис отношений, из которого либо вырастают, либо уходят, так и оставшись маленькой девочкой, "принцессой", ждущей "настоящего" мужчину. И так с любым будет.
+13 Было дело 02.02.2016 14:54
Спасибо! Комменты очень достойны статьи. Почитал... Честное слово, стало как-то легче и нашлись ответы на некоторые вопросы, становится многое понятно. Вот только нах...ра я чуть не убухался и проеб...л себе мозг столько времени!? Спасибо и за статью и за комменты! Полегчало. И, да! У всех сценарии абсолютно не идентичные.
+1 Дура 03.02.2016 05:42
Через полтора года ушла от любимого мужчины, не к кому-то, а от него. год ни на кого не смотрелось и не хотелось. Потом решила выкарабкиваться, клин ведь клином вышибают:) и вот мы встретились снова... и коленки задрожали как прежде и кровь с разумом бурлят.
+75 ОлегОлег 03.02.2016 06:52
А мне статья не понравилась. Нет, написано все по делу, но уж слишком однобоко. Статья - погреть душу брошенным мужчинам. Можно подумать что все бабы меркантильны, а мы их любим, типа, за глубокий внутренний мир.
У меня есть приятель, его жена три раза из дома выгоняла. И каждый раз плачется мне какая она расчетливая, что ей только деньги нужны, а сама хвостом перед другими крутит. А я вот зная эту пару довольно близко могу сказать, что поделом она его бросает, т.к. ничего из себя не представляет, человек без цели и харизмы.
А есть другой приятель, образованный, интересный и состоятельный. Влюбился в девушку из тех у которых на аватарке бред типа: "меня сложно найти, легко потерять и невозможно забыть".
Так вот минус этой статьи в том, что оба эти мои приятеля прочитав эту статью найдут в ней "бальзам" для себя несчастного! А это не так.
Причина в нас. Контролируйте себя во время "гормонального удара" и смотрите на вещи трезво, тогда и разочарования не будет.
-3 Лу 04.02.2016 14:56
Полностью с Вами согласна
+1 Станислав Ф 06.02.2016 08:04
Сколько людей- столько и мнений. На мой взгляд - правы все, но каждый со своей точки зрения.
Не судите да не судимы будете.
Опыт каждого человека индивидуален и необходим именно ему.
Всем желаю иметь мечту...
+1 ОлегОлег 03.02.2016 06:55
Рекомендую посмотреть ролик NikitaAxe. Там жестко, но гораздо точнее. Не будьте героем из этого ролика, друзья)
http://youtu.be/LmjZ_Xe4Cgs
+9 Лела 03.02.2016 12:48
Абсолютно правильно. Сама так поступаю. Всегда. Ибо да, дура. Но по-другому не получается - может, мозг незрел, может, комплекс безотцовщины прет. И справиться сама с собой не могу, да и поздно уже. Спасибо за статью. Оценила со стороны, как все отвратительно.
+5 Грызлов 03.02.2016 13:20
У таких успешно-самыхумных па-любому будешь оленем. Хоть с ними, хоть без них))) Так, что согласен "следи за собой будь осторожен"
+24 Ната 03.02.2016 17:50
Интересная статья, но только почему-то написано о поведении девушек, а о мужчинах, которые поступают так же ничего не сказано.В моей жизни сейчас именно такой парень. У нас все было отлично, до момента, когда он позвонил и сказал, что нам нужно расстаться. В качестве причины были непонятные слова о его характере, и о том, что если мы дальше будем вместе- он будет изменять мне . Я сначала переживала, искала в себе косяки, а потом затихло как-то. Ну ладно, решил так решил.
И вот звонит, просит встретится, говорит, что наговорил глупостей. И как на это реагировать, я не знаю. Так что и мужчины бывают такими(
+26 плакса 03.02.2016 21:34
Другого я поколения и мироощущения. То, о чем здесь говорится - бред для меня. Влюбилась - все, чувства, конечно, меняются, но бегать туда-сюда из-за денежных вопросов?Голод, холод, болезни- вместе.
+13 Рудольф 03.02.2016 23:07
Кстати да, такая же линия поведения присуща и мужчинам))). И не только с патриархальными наклонностями. Многим свойственно ошибаться, обжигаться и пытаться исправить ошибки. Вот в чем соглашусь с автором, с точки зрения мужика: если кинули один раз тебя, найди в себе силы второй шанс не давать, жить дальше будет проще.
-12 Анна 03.02.2016 23:13
Занятная статейка. Но, написана молодым человеком, пока еще склонным к обобщениям. Никаких : "Все такие" нет и быть не может. Хотя много верных наблюдений. Бабы суки, но и мужики козлы". А потом все ангелы. Читать очень занятно. Так и хочется подсунуть, если не сказать сунуть некоторым особам семейным, для отрезвления. От них же первая есмь аз.
+9 tril 04.02.2016 00:23
где вы таких женщин находите?!
+5 AndyMcLom 04.02.2016 04:05
Спасибо за статью ! Я и сам пострадал от "матриархальной женщины", всегда понимал что тут что то не то и вся причина такого поведения в ее воспитании без участия отца и деда а теперь узнал что у этого явления даже термин есть. И это мать моих 3 детей, да уж неудачный выбор, но что уж тут, главное дети здоровые, умные, любимы. Жизнь продолжается.
+11 AndyMcLom 04.02.2016 04:06
Предложений вернуться от нее не поступало, да я и не принял бы потому как эта ОСОБА очень уж жестко сожгла мосты между нами, буквально изменой выставленной напоказ для меня, преподнесенной на блюде в 2 часа ночи по телефону..
Ну и дальше она пошла по наклонной и у меня была возможность видеть как мать моих детей скатыватся к банальному
бл...ству, когда соседи мне рассказывают во сколько ночи она возвращается, ну в общем врагу не пожелаешь такого, и нет
уже любви к ней, уже давно но тем не менее ревность штука такая, не зря говорят мужчины собвственники.
+15 AndyMcLom 04.02.2016 04:08
Но это все в прошлом, теперь я настроен на новые отношения, и в первую очередь критерии мои в том чтобы женщина была не только привлекательна внешне но и с интеллектом, внутренним миром, пониманием ценностей, они должны быть общими. Меня уже на эмоции и флюиды уже так просто не возьмеш, стреляный уже я )
И под конец скажу: не все мужики козлы и не все бабы стервы, я верю что человек достойный всегда найдет свою половинку.
Всем спасибо за коментарии, и удачи вам!
+16 Инна 04.02.2016 04:15
Знаете, таких монстров делаете из женщин.... Допускаю, что есть такие, но есть и другие, которые умеют любить и ценят мужчин. Но вам такие не нужны, на самом деле. Вам нравятся стервы. Вот мне 25 лет и, считай, что серьезных отношений не было никогда - красивая, очень успешная, добрая. Все мои друзья-мужчины говорят, что моему мужчине очень повезет, но на вопрос "что их отталкивает?" все они отвечают: "Ты очень серьезная, и я бы никогда не подумал, что такая женщина может быть одна". А все подруги, которые спят со всеми, с кем встречаются, счастливы. И потом такие статьи - и мужчины считают всех женщин потребительницами
+34  Александр Бирюков 04.02.2016 14:07
Ошибочное суждение. Стервы нравятся только мазохистам. Которые привыкли к доминирующей и неадекватной мамке со скалкой в руках.
+4 влад.ch 04.02.2016 18:02
Из твоего коментария ясно что ты будешь хорошоя жена и как человек хороший, делаю тебе комплимент,не зная твоей внешности, ты очаровательна, душой
+14 burski 04.02.2016 19:47
Если ты достойная девушка (редкий вид), то тебе придется подождать дольше, потому что большинство окружающих тебя мужчин до тебя не дотягивают. (особенно судя по ответу). Это нормально.
+19 Я 05.02.2016 10:50
Может быть такое. Я пытался завести отношения с "очень серьёзной", так вот когда с тобой хотят встречаться только на её выходных\каникулах\во время отпуска - ясно читается "мне нехер делать, ищу кого-то, чтоб убить время".
Очень, знаешь ли, приятно, быть этим самым "кем-то".
Короче, для таких учёба\работа всегда заменяются иисуса христа и на для чего вам некие отношения с некими парнями - вопрос загадочный.
Хотя воеет и жалуется похлеще тебя. Все её кидают и никто не хочет.
Хотя я за всё наше время ничего кроме холодности от неё не получал. Кто захочет быть с таким человеком?
Подозреваю, с другими парнями у неё было всё то же самое
+14 Илья11 04.04.2016 19:47
плюсану, тоже в "мадам" наступал. оказалась обычной динамщицей и френдзонщицей, которая включала дурочку и что ее внутренний мир никто не ценит. и все ее кидают. и да, всегда холод и игра в одни ворота в основном(женщина - принимающая сторона). и ведь на полном серьезе удивляется и не понимает, почему же никто не задерживается надолго, ведь она же все делает правильно.
+3 МистерТвистер 28.09.2017 21:29
Общаюсь с девушкой, умной и милой, но серьезной. Мне она нравится, не глупая, не избалованная, начитаная, умеет ценить красоту.

Но в течении недели нет у нее возможности видется: работа, учеба, книги, домашние дела. В выходные семейные посиделки.

Ну и получается звоню, по телефону общение отличное, все обсудим. Приглашаю на какую нибудь выставку с удовольствием идет, общаемся очень хорошо.

Но потом неделю ни ответа ни привета. Неделя прошла, звоню приглашаю еще куда-нибудь. Все повторяется. И вот походим мы так с месячишку, мне надоедает, забиваю на это дело. Не чувствую интереса (точнее он есть только во время встречь), обратной связи.

Вообщем эти вялотекущие "отношения" со временем только наколяют.
+5  Професи 24.11.2018 15:44
Если женщина умеет любить и ценит тебя, мы это заметим, не сомневайтесь.
+4 Байдак 04.02.2016 11:29
Любые отношения развиваются по спирали, по сценарию, как угодно, но всегда и со всеми одинаково, как с его стороны, так и с ее... Любой выход с орбиты воспринимается как выход из комфортной зоны и эти пары зачастую расстаются...
+25 яя 04.02.2016 11:49
У меня стадия "давай обратно", но корона ей мешает делать это активно. Сделав за жизнь со мной крутой карьерный рывок, развелась и ушла 5 лет назад к парню моложе её. Такие планы на него наивные строили, реально бред такой несла, будто зазавездилась немерено и все -я, он, все мужики на свете и их родственники ей, такой прекрасной и замечательной теперь должны. А теперь парень ушел ( по её версии она бросила) и сразу оказался психом и придурком (представляю кем я был в обсуждении с ним), попрыгав года полтора по разным членам и начала кадется понимать, что нахрен никому не нужна - характер её начинают понимать и к тому же уже не девочка, возраст, увы. Теперь вдруг со мной оказалось много важных дел, по поводу и без повода трет рядом жопу, намекает что свободна, всяческий затягивает общение по телефону и тд. При этом даже жалко её - у неё, её мамы и бабушки примерно такая же история.
+6 тожесамое 04.02.2016 15:33
Смысловая нагрузка присутствует в тексте...в чем-то, процентов на 70, очень даже так.
личный опыт есть.
И тут причиной этому совокупность факторов.
И мнение окружения, и свои тараканы, и наши мужские "подвиги".
А краеугольный камень - это когда, у матриархальной женщины появляется желание быть еще и хрупкой...
+6 Эмми 04.02.2016 19:53
Эту же статью можно в точности применить к мужчинам! Внутренние факторы самосохранения у всех одинаковые. :-| :-|
+13 Она 05.02.2016 14:39
Ни женщины, ни мужчины не могут себя вести со всеми одинаково. С одним она стерва, с другим... готова забыть о себе. Вот моя история. У меня есть все, чтобы нравится мужчинам. К тому же и не меркантильна. Сама зарабатываю, сама трачу. Познакомились. Сначала дружили. Потом секс, но без обязательств. Я ему рассказывала о неудачных встречах-знакомствах. Он если и был против того, что я в поиске, ничего не говорил. Через год я решила, зачем искать? Если меня с ним все устраивает. Стали жить вместе. У меня. Все моё-его. Он личность творческая, заработки непостоянные. В денежном вопросе я на него никогда не рассчитываю. (А поверьте, хочется!). Но взамен я получаю такую заботу, какую не получала ни от одного мужчины! Мы все делаем вместе. Хотя какое-то время прожив в одиночестве, нам обоим было трудно привыкнуть, что мы не каждый сам по себе...
+36  Александр Бирюков 05.02.2016 16:44
"готова забыть о себе" на период гормонального угара или демо-режима. Угар спадёт - и всплывёт та самая "стерва", которая "с одним". Поэтому надо пристально смотреть на то, как ведёт себя женщина С ДРУГИМИ. Если она другим изменяла-манипулировала, то и тебе достанется то же самое. Характер - он неизменен.
+10 Я 05.02.2016 21:04
нравится, как тётка постоянно потребляет "нами" "мы" и проч.
Кто парня-то вообще спрашивал, как он там и чего он там??
+8 Илья Джурко 09.04.2016 14:10
Подозрение возникло, что там мужчиной не пахнет.(мб проблема просто в том, что "Она" однобоко написала, сужу чисто по тексту). Как баба решила - так и поступили. В придачу получается он зависим от женщины(у нее живет, +денюжку походу ее попиливает), приспосабливается. Непостоянные заработки при творческой личности... знаем мы этих творческих и непризнанных "дезайнерав/пейсателей/художникав"(ака ленивые оболтусы). эстрогенщина в чистом виде. Нежные, мягкие, безотказные, бесконфликтные, женственные, "и мухи не обидит". Такое вот домашнее мебельное чудо, что бы лампочки вкручивать и тапочки приносить, с зашкаливающей интеллигентностью поди еще?
(или я ошибаюсь и данный мужчина исключение из общей нормы?). а то я с этих творческих личностей уже под столом лежу. Каждый прям второй уже "творческая личность". И обязательно непризнанная!(поэтому типо и бабла нету)
-13 Она 05.02.2016 17:02
И у мужчины проходит демо-режим. Думаете он не срывается? Не тянет его вернутся к жизни когда никому ничего не должен? И меня заносит. Включаю командиршу и собственницу. Мы уже сняли розовые очки. И друг без друга мы проживем! Но я не хочу, чтобы настал такой момент, когда ничего нельзя исправить.
+14  Александр Бирюков 05.02.2016 22:41
"Включаю командиршу и собственницу. Мы уже сняли розовые очки. И друг без друга мы проживем! " --- Боюсь, момент, когда ничего нельзя исправить. настал. У вас в голове. И давно.
+4 Я 06.02.2016 07:33
Я бы таки выбрал опцию с самого начала наблюдать по-честному всю командиршу и всю собственницу. Хотя бы по той причине, что а) не так оно и плохо б) нахрена устраивать тёплый\холодный душ сменой этих отношений?? Такое только отталкивает и как раз и говорит о женском (в сути) двуличии.

Выходи сразу напрямую, заявляй: хочу тебя, люблю командовать, любить, борщи варить - буду.
На честных основаниях где-то есть шанс и договориться.

Отмазки "под такую дудку никто не пойдёт" - встретят вопрос.
А ты вообще-то сама - пробовала? Или тебе мама сказала, что так нельзя?
-3 Она 06.02.2016 11:14
Вы, мужчины, выбираете из моих комментарий только то, что можно обернуть против меня. Он прекрасно знал почему у меня не складывались отношения с другими мужчинами. Судя по всему, вы не знаете, что значит жить с человеком творческим. Сколько требуется поддержки и внимания. Да я тоже не железная, срываюсь. Но это бывает очень редко. Он взрослый мужчина, мой ровесник. И если он все ещё со мной, то значит он там, где ему хорошо. И хватит уже ныть! Стройте отношения! Будьте счастливы. ( модератор, не все мои комменты пропускает, думаю, что и этот Вы не увидите)
+3 Ника_Вероника 07.02.2016 11:19
Название статьи грубое. И, как мне кажется, описывает поведение глупых и примитивных людей, которое применимо не только к женщинам, но и мужчинам. Мужчины тоже возвращаются... Очень поразило описание полезных, бесполезных и вредных качеств мужчины. Мужчина должен быть мужчиной, быть крепостью в отношениях. Для меня ближе по духу тот мужчина, который обладает качествами, которые названы "вредными" в этой статье. Если отношения построены на взаимоуважении, то о каких манипуляциях может идти речь?
+2 Смежный человек 07.02.2016 13:27
Как будто прочитал статью с ультрафеминистического сайта, только вывернутую наизнанку. Не надо в крайности впадать, вот и всё.
+15 марлен 08.02.2016 00:17
Конечно никто не застрахован от таких куриц поэтому я как только начинается представление стервы надо сильно ЗАДУМАТЬСЯ а что я здесь делаю?? а вообще если телка ХОТЯБ РАЗ ТЕБЯ ОТШИЛА ТО по закону Гор ее надо послать накуй Т.к. вероятность того что она тебя не пошлет еще раз 10% .Жизнь иак сказать дает тебе шанс от такой су..и избавится .Воообщем держаться далече от бабенок такого плана ))
-6 Anni 08.02.2016 10:15
Хорошо, что делать когда выросла в семье где отец был тряпкой , когда из-за манипуляций и скандалов потеряла своего первого любимого мужчину , который сейчас счастливо женат , когда были другие и все не так , когда родила ребенка от мужчини который не собирался никаких серьезных отношений иметь со мной - 30 лет , одна воспитываю сына одна зарабатываю на себя и на ребенка , что делать? ! Как исправить ситуацию , как найти того единственного * ? с чего начать ? в каком направлении двигаться ? Єсть ли виход?!!?? Помогите
+5 Алёна 09.02.2016 12:02
Статья очень правдивая, согласна. Но она относится не только к девушкам, я лично встречалась с парнем, который после года наших отношений скакал то на одной, то на другой, потом ко мне все же возвращался, один в один как в этой статье. Я тогда была молодая совсем и глупая, терпела и молчала. Вспоминать сейчас противно
+15  Александр Бирюков 09.02.2016 18:59
Да, частенько этим и мужчины страдают. Может и сделаю отдельную статью на эту тему для женщин. О том, как мужчины не могут принять решение, с какой женщиной быть. И болтаются от одной к другой, как дерьмо в проруби.
0 genkom 10.02.2016 00:49
Сложилось впечатление,что лучше гостевого брака не найти,что быть все время вместе даже вредно.
+5 Я 10.02.2016 12:00
Да ну, нормальная семья всё же дело. Вопрос только, где же её взять.
+4 Вери 07.04.2016 16:36
Если смотреть на мир с точки зрения манипуляций, так и видеть будешь одни манипуляции. ( Я не говорю, что следует жить с закрытыми глазами, но фильтры применять весьма осторожно, а то можно пропустить самое главное).Есть же ещё и любовь! Я полюбила, а меня, кажется, нет. Но приняли мою любовь благосклонно. Мы дружим. Он меня учит многому, я его. Понимаем друг друга хорошо. Выполняю для него кое-какую работу бесплатно. Думаете, использует? Не знаю. У него сейчас нет возможности платить, а мне интересно и научилась многому. Дарю ! Разве не в этом суть любви?
+9 Илья Джурко 09.04.2016 11:32
любовь и дружим?(переход странный. Вы больше в дружбе или в любви?). Взаимообучение - норм, если это действительно полезная информация, а не из разряда "ты плохой, будь другим/ты плохая, будь другой"(к примеру вы хорошо знаете английский, он шарит в программировании и вы друг друга учите новым знаниям, развиваетесь - так это вообще прекрасно). "у него сейчас нет возможности платить" корежит эта фраза, значит ждете подсознательно что будет платить?(а если не будет? как вы тогда реагировать начнете, если не оправдает подсознательных ожиданий?) - причем, заметьте, я делаю акцент на слове "подсознательно", сами дописываете что выгоду с этого получаете(вам интересно, многому научились). Главное во всем этом - не обманывайте себя и других. и "его" тоже не обманывайте.
Я видел действительно влюбленную женщину - там о деньгах/манипуляциях вообще речи не заходило. В 2 ночи срывалась в другой город по одному звонку парня. Полностью вливалась в его жизнь и его правила, целиком. ПОЛНОСТЬЮ!
+12 Дрождинов Владимир 21.05.2016 14:19
Все точно и добавить нечего. По женской логике, мужчина должен и обязан, а женщина - имеет право. По мужской - все с точностью до наоборот. Итог печален, деградация и мужчины и женщины.
+1 Yurii 04.07.2016 13:34
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли моральная измена быть первым шагом к описанному в статье?
+19  Александр Михайлович 07.07.2016 22:33
Уууу, у меня после развода завязались отношения с более-менее, как я думал, адекватной девушкой. Умная, уступчивая, сразу было понятно, что очень понравился. Вот только была одна проблема - друг. Ее друг, которого она посадила, как я узнал, во френдзону сразу же после того, как перепихнулась с ним пару раз. По сути, привязала к себе, он влюбился и согласился быть ее другом. В итоге мы с ней шпехаемся, этот ей пишет и интересуется где она и что ей надо. Выяснил ситуацию, сказал, чтобы никаких друзей. Есть я и ты. Все поняла. Но через неделю наших сношаний предложила (О БОГИ) мне остаться друзьями, так как я не ее мужчина (не поддаюсь на манипуляции, знаю что хочу, независим и своя квартира). распрощался - через месяц позвонила и спросила как я, почему не пишу - логично как бы. предложила все-таки начать дружить, ведь хуже от этого не будет. Послал на болт, в легкой форме.
+7  Владислав 30.11.2016 16:40
Всем привет!
Александр, вам большое мужское спасибо за статью! :-)
Она (статья) чудесным образом собрала в одном месте и подытожила все мои наблюдения и опыт. Лучше не напишешь, аплодирую!
Был у меня весной - летом роман с одной РСП, однокурсницей по мединституту. К началу июля вся её сучность вылезла наружу, и после очередного скандала на ровном месте она ушла, нарушив все договорённости. Догонять и возвращать не стал. Через три дня обоюдного молчания я ей написал и попросил встретиться на нейтральной территории, чтобы забрать свои вещи. Созвонились, встретились, она отдала мои вещи и попыталась вернуть мои подарки. Подарки не стал забирать, а предложил выкинуть их на мусорку. Оставила себе. Долго разговаривали, у меня сложилось мнение, что она всё осознала, и вроде как мы помирились. Нежно попрощались и разъехались по домам.
+8  Владислав 30.11.2016 16:41
А на следующий вечер - снова мозговынос по телефону. Опять - двадцать пять! Я не стал развивать конфликт и быстро попрощался, предложив созвониться тогда, когда у неё будет хорошее настроение.
Последующие дни мы созванивались всё реже и реже, больше переписывались по мессенджеру, как в начале "отношений". До последнего скандала мы собрались поехать вместе в отпуск, но эта тема в разговорах ею больше не поднималась, я тоже не напоминал. А потом она перестала выходить на связь.
Через пять дней молчания она попыталась начать переписку в мессенджере ничего не значащими фразами, я "отморозился" - отвечал редко и сухо. На последнее сообщение не ответил. Кейлоггер показал, что параллельно идёт разработка других мужчин, в т.ч. и "бывших". Как любят говорить тёти: "я себя не на помойке нашёл", чтобы вступать в "аленьи" бои. Я конечно погрустил - женщина была культурно развитой и образованной, мне с нею было интересно. :sad:
+12  Владислав 30.11.2016 16:41
Вычеркнул её из своей жизни и поехал отдыхать. Потом начались трудовые будни, затеял дома ремонт, появились новые женщины. Я не скучал и об этой РСП больше не вспоминал.
И вот, в начале ноября, началась с её стороны активность в соцсетях. Торчала на моих страницах, с левых аккаунтов комментировала фотографии. Я не сразу заметил - в соцсетях редко зависаю, друзья подсказали. Через пару недель я ответил на её комментарий: "На "Мамбе" недобор что-ли?", и отправил ей ссылку на эту статью.
И тут началось самое интересное! У тётушки с треском бомбануло! Вой в Фейсбуке продолжался два часа. Вот перлы:
+26  Владислав 30.11.2016 16:42
"Зря ты так. Извини за всё."
"Еще раз прости"
"Бирюков , конечно, где-то прав. Но..."
"Фу! Рязанский неуч"
"Особенно про секс)) 3-5 минут.)) Чуть живот не надорвала)) У него , видать, всё плохо))"
"Глуповат он немного"
Дама чрезвычайно культурная, поэтому обошлось без матюгов. Градус неадеквата зашкалил, и мадам удалила аккаунт. Как любят заканчивать разговоры РСП: "ВОТ И ВСЁ"!
+12  Владислав 30.11.2016 16:56
P.P.S. Забыл сказать - когда мы с этой РСП "отношались", она благосклонно отзывалась о статьях Александра и до сих пор остаётся его подписчицей в ВК. Вот такой дуализм. :o
+5 Сергей Бербец 01.12.2016 02:00
Продолжение истории от 13.01.2016г. Результат, она со мной развелась, судья провела 5! судебных заседаний чтобы помирить нас. Возил её к священнику, который объяснил ей кто такой муж, его место в семье и кто такая жена. Я как не пил так и не пью алкоголь, даже после пережитого, это к вопросу а вдруг я алкашь и всё придумал. Более того она уходила ещё раз 5 или 6, всегда это делала перед судебными заседаниями, барабанная дробь, она находясь в браке взяла свою девичью фамилию, при том что до этого дважды брала фамилии своих мужей. И после всего этого она утверждала на суде, что причина развода оскорбления и унижения её любимой с моей стороны. Да, священник прочистил ей мозги и объяснил, что её погибшему отцу аж в 2009 году, важна молитва за упокой, а не дочь носящая его фамилию. Ребёнка не вижу не общаемся, блокирует ватсапе и вайбере, а потом о чудо, разблокировала и пишет: "любила тебя и люблю, а ты сволочь." "Хочешь доказать что мы с сыном тебе нужны позаботься о нас, деньги вышли."
-6 Солнышко 02.12.2016 19:05
Сергей, учитывая, что у вас это уже 4-й брак, сказала бы, что дело в вас... Но может быть, дело не в том, что вы себя не правильно ведете, а в том, что выбираете не тех? Я, например, тоже выбирала моральных уродов, правда общалась недолго, но рана заживала каждый раз долго. А потом я поняла, какой человек мне нужен. Надо не на инстинкты и любовную зависимость полагаться, называемые симпатией и даже любовью, а на свой выбор души и разума. Хотя может быть и вы наносите женщинам раны, не замечая этого. Дело ведь не только в алкоголе. Есть и другие вещи, причиняющие боль и развивающие обиды. Мне трудно судить, не зная всего. Правильное поведение важно для обоих.
+3 Сергей Бербец 01.12.2016 02:04
При этом дважды за неделю она собиралась вернуться, священник всё таки вправил ей остатки мозга, но когда я приехал, она просто не поехала. Второй раз она ночью написала, что не надо приезжать вообще и она отказывается восстановить семью. Короче алименты я плачу, а показывать свою заботу давая больше денег, ну на...
+10 SergL 14.12.2016 23:27
100 баллов автору! респектище! 3,5 года отношений с такой мадам. Все как под копирку. Крайний раз была послана, поскольку продолжалось бы бесконечно
+2 ArhiSlava 14.01.2017 17:16
Угар длился 1.5 месяца... Дальше, я бегал за ней как лох не зная, что происходит и как быть. Хотя на каких начальных этапах понимал, что это разводы, но дальше отупился очень сильно и потерял себя. Сейчас дал ей пару этих статей почитать ей там явно бомбануло пердак, на лицо яркая реакция.
+10 Андрей 1221 07.03.2017 08:54
У меня тоже самое, сказала что разлюбила,и после этого жена сделала такие невыносимые условия что пришлось уйти, на прямую у нее спрашивал влюбилась, говорит нет, но я то чувствую что что то не так, держался до последнего, компании с ней находиться не могу. 22,02,2017 узнал что влюбилась в коллегу по работе и уже хотела с друзьями знакомить, я его знаю 20 лет," сейчас бегает к нему домой каждый вечер дети рассказали, как хреново узнать кто ее ласкает" такая падляна с ее стороны как нож в спину, в 1999 году была подобная история прямо один в один и тоже на работе, в то время работал с женой вместе, какого мне было на работу ходить и догадываться с кем она была!!! продолжалось это месяцев 9, она вернулась я простил говорила что не изменяла, надо было уходить а я простил и за это опять получил удар ножом в спину, как подло, а я с ней хотел прожить всю жизнь, при любом условии если придет не прощу. семью сохранил и сам виноват.
+34  Владислав 30.03.2017 12:29
Очень убедительная иллюстрация того, есть ли жизнь после камбека. :sad:
«Чтобы понять, что яйцо тухлое, не обязательно съесть его целиком»
/ Орсон Скотт Кард «Тень Гегемона»
+1 adem 20.03.2017 17:10
Опечатка в слове "инстнктивности"
>Чаще всего косяки выдают женщины из-за их эмоциональности и инстИнктивности.
0 леонсио 19.04.2017 13:59
Воту меня 100%,такая ситуация как гром среди ясного неба не строго не с чего,а тут прочитал эту статью и всё сразу встала на свои места.так ещё в чём прикол через неделю после растования она уже спала с другим с тем кто 1,5года назад её бросил ради другой.ребёнка там жалко растёт девочка (брошенкой)родной папа давно бросил так ещё и мама сама себя не уважает а ложиться под всё что на данный момент ей выгодно.
+4 Станислав Ч. 26.04.2017 14:40
Шика-а-а-арная статья! Я получил просто не забываемое удовлетворение когда ее прочитал. Представляется, что вся книга - еще ярче и должна быть ремендована для прочтения мужскому населению с 15 лет.)) Очень необычно читать то, что пережил сам в реале. Молодец автор, все назвал своими именами. Вступился и отомстил за меня этой... мать-её-архальной с-с-с.. супер женщине.. ну ладно промолчу, воспитание не позволяет.
+8 Natalua 06.07.2017 13:19
Вот тут многие пишут - внезапно предложила расстаться - так девчонок в сети этому учат - дабы в загс повел - внезапно исчезнуть из его жизни... В итоге девушка показывает какая она "опасная" и непредсказуемая... Не учат показывать - как со мной классно и комфортно жить...
+8 Dobryk111 02.09.2017 01:16
У меня ситуация такая такая..прожили полгода начало естественно идеальное..вела себя так как надо очень хорошо..потом конфликты закидоны разные!ушла)сказав ну мужчина который хочет будет типо добиваться,я конечно на нервах но не писал не звонил!через три месяца увиделись провели провели два дня вместе..но вот у нее был реально побитой собаки..как сказала проблемы и самая главная это финансовая у меня конечно сразу чувство долго стало появлятся..но в итоге к ее ногам бабло не кинул..так как где то понимал что похоже все и на разводку какую то, что просто хотят воспользоваться..не могу из штанов выпрыгивать когда есть ощущение что игра в одни ворота идет!ну не почувствовал я искренних чувств!хотя были и фразы что и жить хочет и строить отношения тоже со мной хочет!!итог...пару дней созвон и смски и сейчас игнор с ее стороны!стерва конечно красивая не дура..да этой встречи реально забывал и когда начинал понимать все живу..сука появлялась смс какое нибудь фото))как чувствует!
+30  Владислав 04.09.2017 07:50
Цитирую Dobryk111:
как чувствует!

Да, они отлично чувствуют момент. Научно никак не обосновать, но таки да.

Недостаточно прав для комментирования

Вход на сайт

ВКонтакте