Пошаговый разбор антисемейной пропаганды, направленной на женщин 

«Если хочешь уничтожить народ – разврати их женщин» (Иоанн Златоуст)

Как мы понимаем, любая массовая пропаганда всегда имеет одну цель – управление массами людей. Причём управление максимально простое, удобное, без осложнений и недовольств. Самый лучший объект для управления – это человек максимально дезориентированный, можно сказать слепой, и потому наименее самостоятельный и жизнеспособный. То есть максимально зависимый от хозяина-поводыря. А потому антисемейная пропаганда имеет цель облегчить управление людьми и закрепить власть хозяев над ними. Она имеет четыре этапа.

Этап 1. Чтобы управлять рабами, их надо максимально заморочить и дезориентировать. Чтобы они не знали, не понимали действительности, не могли адекватно управлять своей жизнью, судьбой, вели себя так, как нужно хозяину и максимально в нём нуждались. Чем более нелепо они будут управлять своей жизнью, чем менее адекватными будут их поступки, тем сильнее они завязнут в своих ошибках и тем больше они будут нуждаться в помощи хозяина. А тот, в свою очередь, сможет диктовать условия помощи. Разумеется, в своих интересах.

История знает много примеров такого воздействия на людей с пониженными правами. Например, в Спарте было принято снижать адекватность илотов с помощью вина, которое их заставляли пить в больших количествах. При этом сами спартанцы не пили. В рабовладельческих штатах Америки рабам запрещали учиться грамотности, дабы они не имели доступа к другим источникам информации, кроме слов хозяина. При этом сами плантаторы стремились получить и дать своим детям хорошее и всестороннее (классическое) образование. В 1827 году Николай Первый запретил принимать детей крестьян в высшие и средние учебные заведения. Но и до этого указа получать хоть какие-то образование могли только дети дворян и священников. Например, Ломоносов выдал себя за дворянского сына, дабы получить право учиться. В Советском Союзе людям запрещали доступ к религиозной литературе, также под страхом уголовного преследования было запрещено самостоятельное хозяйствование, самостоятельное, не от государства, получение дохода. Образование из классического было усечено до чисто утилитарного, профессионального. Из него было исключено всё, что касалось управленческих навыков и навыков самостоятельного хозяйствования.

Всё это: и с илотами, и с американскими рабами, и с российскими крепостными, и с гражданами СССР делалось именно для их максимальной дезориентации и несамостоятельности, как интеллектуальной, так и деловой. Чем менее жизнеспособен и самостоятелен раб – тем больше он нуждается в хозяине. Он согласен на любые условия и не станет бунтовать.

Этап 2. Чтобы заморочить и дезориентировать раба, в данном случае – рабыню, необходимо изолировать её от адекватного, рационального, продуктивного жизненного пути – то есть от пути верной, доброй, любящей жены своего мужа, матери общих с ним детей.

То есть существует идеология для хозяев и свободных людей (адекватная жизненным реалиям) и идеология для рабов (неадекватная жизненным реалиям, изначально ошибочная, тупиковая, деструктивная для их жизни). Это нужно понимать и не смешивать их, дабы не предаваться разным фантазиям.

"Идеология для свободных людей и хозяев" и "идеология для рабов" – это не просто некие аллегории. Это не какая-то абстрактная выдумка, очередная рептилоидная "теория заговора", а абсолютно реальная социальная технология, которая работала раньше, работает и сейчас. В истории такое разделение имело вполне материальное воплощение: в Североамериканских Штатах в 19 веке параллельно существовали две Библии, две её редакции.

Одна, привычная нам, предназначалась только для свободных людей и рабовладельцев. Рабы не были к ней допущены, не могли её читать, и за чтение этой Библии полагалось наказание. Типа как за незаконный доступ к гос.тайне.

Другая Библия была составлена специально для рабов. Именно её и только её имели право и даже должны были читать рабы. Эта Библия отличалась от настоящей тем, что были убраны эпизоды, осуждающие рабство и побуждающие человека к самостоятельности, самоответственности. Например, исход евреев из Египта и многие другие части текста. Суммарно Библия для рабов имела только 10% Ветхого завета и 50% Нового. Всё остальное было выброшено. Рабам не надо знать в полной мере идеологию, созданную для свободных людей. Причём разделение было не по расовому признаку, а по степени свободы. Свободные чернокожие американцы имели право читать настоящую Библию.

Применительно к семье – идеология для хозяев и свободных людей это идеология крепкой, многодетной семьи-клана, где женщина является верной, доброй женой своего мужа, его заместителем, помощницей, соратницей. Именно так, через верность слову, делу и выбору, а также многодетность создаются большие кланы, берущие в свои руки значительную власть. Этой идеологии – крепкой семьи и многодетности – до сих пор придерживаются крупные кланы, обладающие большой властью в мире. Рокфеллеры, Ротшильды и так далее. То есть весь этот феминизм существует только на экспорт, для рабов.

Также эта идеология присуща свободным людям: анклавам староверов, мормонов, амишей, жителям мусульманских регионов и диаспор, а также некоторым людям, которые смогли стать свободными, смогли сформировать мировоззрение свободного человека.

Раб, а в данном случае – рабыня, не должна быть знакомой с идеологией хозяев, не должна понимать её. Она должна быть от неё изолирована. Поэтому идеологию крепкой, многодетной патриархальной семьи нужно представить рабыням как вариант устаревший, плохой, неинтересный, немодный, неадекватный. Семья – это для лохушек. Женщин искусственно накошмаривают против мужчин, демонизируют их, объявляют врождёнными насильниками, убийцами, педофилами, агрессорами, арбузерами. На основе сфальсифицированной статистики и срежессированных флешмобов семья объявляется самым опасным для женщины местом. Это всё вы знаете: миф о 14 миллиардах убитых в семье женщин, массовые нарисованные синячки, митинги и так далее. Инициация громких антисемейных законопроектов на основе этих фальшивок. Тоже на слуху: проект закона о насилии над семьёй и так далее. Чем больше шума и кошмаров, тем больше женщин испугается мужчин и семьи, тем сильнее этот страх будет и тем надёжнее он будут отызолированы от единственно адекватного образа жизни, жизненного пути. Именно на это и работает феминизм. Кому нужна более подробная информация об истории и сути феминизма – читаем книгу «Мужчина v.3.0» для мужчин или «Быть женщиной. Быть с мужчиной» для женщин. Там эта глава написана немного по-разному исходя из половой специфики, расставлены немного разные акценты.

Этап 3. Взамен нормального, адекватного жизненного пути женщинам предоставляется выбор из трёх ложных альтернатив, одинаково деструктивных для женщины и её судьбы.

Первая альтернатива – это содержанка. То есть оптовая проститутка. Мужчин она презирает и использует только в целях наживы. Ей уже вбили в голову, убедили, что мужчины агрессивные негодяи, поэтому взаимодействовать с ними можно только за большие деньги. Дабы компенсировать отвращение к ним.

Вторая альтернатива – это мать-одиночка, разведёнка с ребёнком. Женщине внушили, что все мужики, конечно, козлы, особенно твой муж, но вон там, за поворотом тебя ждёт «тот самый», настоящий мужчина. Поэтому чем больше мужчин ты поменяешь, тем выше шанс получить «того самого». Смело бросай мужа, хватай под мышку ребёнка, в соседней койке тебя заждался принц.

Третья альтернатива – одинокая, озлобленная на всех мужчин феминистка. У неё из-за регулярного накошмаривания степень андрофобии достигла таких масштабов, что она не хочет не то что семью, а вообще как-то взаимодействовать с мужчинами. Она их страшно боится и ненавидит. А потому борется с ними и с семьёй. Ведь ей внушили, что женщин нужно срочно спасать из семей. Там их убивают и пускают на колбасу.

Каждый из этих неадекватных выборов отдельно рекламируется для разных целевых аудиторий. Причём используются разные информационные каналы, разный нарратив, разная риторика.

Реклама становиться содержанками включает в себя тренинги для содержанок, позиционирование содержанки как некоей победительницы, успешной альфа-самки, лучшей вреди женщин и недоступной для мужчин. Эдакий кубок мира, который может получить только самый крутой – если хорошо вложится.

Параллельно перед носом женщины постоянно машут атрибутами сладкой жизни: деньгами, украшениями, брендовыми шмотками, гаджетами, гламурными ресторанами, машинами, круизами на островах и прочей подобной шляпой. Дабы стимулировать желание женщины стать содержанкой и получать всё это. Поэтому не сковывай себя семьёй и детьми, неси заработанные на трёх работах денежки тренерам и напрыгивай на олигархов в надежде их возбудить и стрясти бабла. Если нет олигарха, то хотя бы на владельца фруктового ларька с ближайшего рынка. А если тебя за выслугой лет списали и никому ты уже не нужна, то это мужики виноваты: не ценят зрелых женщин. Ну копи деньги на новый тренинг, там тебе расскажут, как в 35 конкурировать на панели с 20-летками. И расскажут, что ты как выдержанное вино бла бла бла.

Реклама стать матерью-одиночкой включает в себя фильмы, сериалы, глянцевые журналы, передачи, где изменщицы, разведёнки, блудницы показаны как жертвы, положительные герои, страдалицы, которые обязательно находят своего «Настоящего Мужчину» и горшок золота впридачу. (на самом деле – нет). Измена, блуд женщины, даже в детной семье, всегда показаны как «новая любовь», причём «настоящая», в отличие от любви к мужу. Любовник всегда выгодно отличается от мужа. Он богаче, добрее, готов принять с чужим ребёнком и прочие фантазии блудниц. Измена, блуд романтизируются, подаются как что-то хорошее, приятное, некий путь в истинное счастье. А если ты, уйдя от мужа, сейчас живёшь с мамой в однушке, работаешь на трёх работах и не можешь справиться с ребёнком – то это временно, твой принц уже на подходе.

Реклама одинокой жизни включает в себя паблики, каналы, кружки, журналы для феминисток, а также продвижение образа одинокой, мужеподобной карьеристки. Одинокая жизнь и противопоставление себя мужчинам, борьба с ними позиционируется как доблесть, героизм во имя «женской победы», как некий путь ко всеобщему женскому счастью. И вот когда они победят всех мужчин – тогда и будет всем женщинам счастье. А пока ты одинока и несчастна из-за проклятых мужиков. Потерпи – и будешь жить в женском мире.

Этап 4. Эти три ложных пути должны создать у женщины иллюзию альтернатив, иллюзию выбора. Это старый манипулятивный приём «ложный выбор» или «иллюзия выбора». Суть манипуляции в следующем. Тебе озвучивают несколько невыгодных тебе вариантов, скрывая выгодный. Ты начинаешь выбрать самый выгодный из невыгодных, не понимая, что реального выбора тебя лишили, скрыв нормальный вариант. То есть ты вынужден выбирать между сортами дерьма. И когда находишь наименее плохой – радуешься, думая, что избежал более плохих. Этот приём давным-давно используется манипуляторами всех мастей: от мошенников до политтехнологов.

После того, как женщина отсечена от адекватного жизненного пути и направлена на ложные, она начинает выбирать между ними, а также пытаться их комбинировать. Якобы по своей воле. Ведь параллельно ей внушают, будто она «свободная женщина» с «правом выбора». В отличие от тех неразумных, которые выбрали крепкую семью. Они, семейные, оболванены, подавлены патриархатом, а ты – свободная, независимая женщина! Видишь, сколько альтернатив перед тобой!

«Ты – свободная, независимая женщина и сама можешь выбирать, что есть: тухлую рыбу, гнилую картошку или прокисшую кашу! Никто не вправе отнять у тебя возможность выбора!».

Мы понимаем, что все эти альтернативы приводят только к разрушенной жизни, неудачам, разочарованиям, депрессии. И чем сильнее женщина вязнет, тем больше она нуждается в помощи хозяина: в финансовых подачках, моральном утешении и так далее. И ради этого она будет делать, что прикажут, тратить деньги на что прикажут, митинговать за кого скажут, голосовать за кого прикажут и так далее. Она одинока, дезориентирована и глубоко несчастна. И что с этим делать – она не знает, потому что всю жизнь копалась в ложных альтернативах. То есть можно увязнуть в этом болоте, можно в этом, а можно в этом. А о том, что в болото можно изначально не заходить, а идти по ровной дороге – женщина не знает. Ей о ровной дороге никто не говорил, а вот болота – наоборот, активно рекламируются.

Обычно сродство, влечение к тому или иному пути формируется ещё в детстве, юности. И чем больше женщина увязает в выбранном ею болоте, тем менее адекватна и пригодна к семье она становится. Как-то пытаться переделать, переубедить её не следует. Это бесполезно. Лишняя трата времени, сил, нервов.

Есть женщины, которые по той или иной причине узнали о ровной дороге. То есть об идеологии для хозяев (свободных людей). Это девушки из редкой нынче патриархальной семьи, где отец-мать научили и своим примером показали. Это женщины, которые уже частично зашли в болото, но вовремя опомнились и убежали из него, по счастливой случайности сумев не попасть в два других. И, наконец, это те, кто вовремя нашли мой проект и поняли, что уже по колено в трясине, нужно срочно выбираться и выходить на дорогу, пока болото безвозвратно не затянуло. С этими женщинами условно можно иметь дело – понимая, что реклама болот непрерывно действует на умы и эмоции, инстинкты женщин. То есть хозяева непрерывно пытаются вернуть сбежавших рабынь в неадекватное состояние, удобное для управления. Не забывай об этом.
 


Недостаточно прав для комментирования

Вход на сайт

ВКонтакте