Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Как я начал жить по-новому.

Как я начал жить по-новому. 23 Янв 2016 18:27 #1

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Offline
  • Сообщений: 795
  • Спасибо получено: 1385
  • Репутация: 94
Доброго времени суток! B)
В этом небольшом рассказе, я хочу на своем примере рассказать, как я начал жить и думать по-другому. :silly:
Мне 29.Работаю,занимаюсь спортом с 97 года (различными видами)) Сейчас тренеруюсь как любитель для себя.
Долгое время мне не везло в отношениях. Думаю,что причина - воспитание в матриархальной семье с доминирующей матерью и отчимом,который во всем ее слушает. :ohmy:
Год назад, после очередного предательства со стороны женщины, я как обычно сидел и грустил,пил и лазал в нете,наматывал сопли на кулак. И тут случайно мне на глаза попались статьи Бирюкова "О френдзоне" и "манипуляшки". Статьи на старом сайте. Я стал читать одну за другой и узнал все манипуляшки,которые были в каждой из моих бывших дам. В ком-то больше, в ком-то меньше и совсем мало.
Перечитав множество статей Бирюкова за несколько дней (читал и днем и ночью как зомби), я получил шок. Картина "рыцаря" и дамопочитателя рухнула. Я брел по городу, думал обо всем что прочитал,вспоминал, что в жизни все было один в один. И френдзона и бабораб(которым и был я),манипуляшки и вилки и ловушки.И я наконец-то понял в чем дело. :unsure:
Тип женщин был не тем изначально. Так же мое отношение к ним было просящим и возвышающим их до небес.Я каждую считал лучшей,нитакой.
Сейчас прошел год и мне смешно об этом вспоминать. И не стремно ни сколько. Я прочитал все статьи Бирюкова в свободном доступе и "Ненастоящего", собираюсь читать "Женские манипуляции", хотя уже проштудировал часть книги выложенную в сеть.И сделал выводы.Я впервые за 29 лет открыл глаза. До этого я спал и видел розовые сны.Школа,универ - меня водили за нос ОЖП.Предавали, хотя клятвы в любви давали постоянно. И все были "нитакими". :whistle: