ПОЛУЧИТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ У АЛЕКСАНДРА БИРЮКОВА Узнать подробнее

 

Известно, что матриархальное общество живёт по некоему своду правил, обычаев, неписанных законов. Что это за правила, обычаи, законы?

- Мужчин в подавляющем большинстве воспитывают слабыми характером, лишёнными качеств вожака (эти черты характера целенаправленно давят). Таким образом, подавляющее большинство мужчин низкоранговые. Среднеранговых и тем более высокоранговых крайне мало, они либо одиночки, «вожаки без стаи», либо нелегальные авторитеты;
- Брачные механизмы не работают, институт семьи развален, царит промискуитет (дикий сексуальный рынок), где у женщин принято открыто (проституция) или завуалировано (содержанство, относшения за подарки) торговать сексом. Часть женщин может отказаться от этого и отказываются, но они в меньшинстве;
- Женщины неподсудны, они могут делать всё, что захотят, не боясь порицания. Мужчины, наоборот, признаны виновными во множестве грехов и массово демонизируются;
- Мужчины воспитываются в культе служения женщинам, женщинам прививается неуважение к мужчинам, восприятие их как вещи, инструмента, функции либо обслуги. Положение женщины изначально гораздо выше положения мужчины;
- Разврат и наслаждения возведены в культ (так называемый «культ любви»).

Об этом я писал в своих книгах, статьях. О диком сексуальном рынке отлично написал Олег Новосёлов.

Какое это имеет касательство к теме статьи? Самое прямое. Потому что тему я хочу разобрать более широко, нежели рамки конкретной пары и измены в ней. Очень интересно понять, как на женскую измену, предательство или проституцию реагирует патриархальное общество (общество ВР мужчин, вожаков) и матриархальное общество (общество НР мужчин, подкаблучников).

Не так давно случайно увидел на ютубе видео. Там мужчина, грязно матерясь, рассказывает о жизни в небольшом российском дальневосточном посёлке, где американцы и китайцы добывают газ. Среди женщин, в том числе и замужних, стало популярным предлагать иностранцам интимные отношения за деньги. То есть проституировать.

И как ты думаешь, какой вывод делает рассказчик? Что предлагает делать? Думаешь, он порицает женщин, которые изменяют мужьям за деньги? Полагаешь, он покрывает их позором, говорит, что изменницы недостойны называться жёнами? Думаешь, он предлагает мужчинам клеймить позором изменниц и проституток? Не брать их в жёны, разводиться с ними, отказывать в отношениях?

Нет, нет и нет. Он на чём свет стоит ругает иностранцев, которые «совращают женщин» и призывает учинять этим иностранцам всякие козни. Всё это матом, криками и в быдло-режиме, что уже само по себе свидетельствует о слабости мужчины в кадре. Ведь сильный духом мужчина умеет контролировать себя хотя бы в такой простой ситуации, как преподнесение информации. Неумение держать себя в руках, отсутствие самоконтроля - признак слабости. 

Глупее его выводов и "рекомендаций" ничего и придумать нельзя. Это край маразма. В чём же виноваты иностранцы? Ни в чём. Не иностранцы виноваты в том, что посёлок живёт по правилам, которые я описал в начале статьи. Ведь иностранцы не насилуют женщин: те сами предлагают им секс за деньги. Приезжие мужчины просто пользуются тем, что им предоставляет матриархальное общество, сложившееся в посёлке. Смысл клиенту допытываться, замужем ли путана? Да и как он это сделает? 

Но что же заставляет автора делать именно такие выводы? То, что он сам – глубоко матриархальный мужчина, а у матриархального мужчины женщина не может быть виновата ни в чём, она неподсудна. Виноват кто угодно, но только не она сама. Это описано в пункте 3 законов матриархата. Автор просто мыслит в той парадигме, в которой воспитан. Он не смеет обвинить женщину, которая в матриархальном обществе признаётся безгрешной и безвинной. Тем более с точки зрения мужчины, который находится гораздо ниже её в общественном положении.

При матриархате в женской измене всегда виноват любовник. Изменница же не виновата. 

А вот памятник патриархальной культуры: пересказ былины.

Илья Муромец в пути, под дубом, в чистом поле, находит богатырскую постель длиной 10 саженей, шириной 6 саженей. Он засыпает на ней на три дня. На третий день с северной стороны послышался шум; конь разбудил Илью и посоветовал спрятаться на дубе. Явился Святогор, на коне, держа на плечах хрустальный ларец, в котором находилась его жена-красавица. Пока Святогор спал, жена его соблазняет на любовь Илью и затем сажает его в карман мужа. В дальнейшем пути конь говорит Святогору, что ему тяжело: до сих пор он возил богатыря с женой, теперь везет двух богатырей. Святогор находит Илью и, расспросив, как он попал туда, убивает неверную жену, а с Ильёй вступает в братство. В былине описано поведение двух высокоранговых низкопримативных мужчин. Они понимали, что в измене виноват только тот, кто изменил. Отсутствие в патриархальном обществе «культа любви» (оправдания разврата и распутных наслаждений) делает невозможным оправдать изменницу и переложить вину на мужчину. Отсутствие культа женщины даёт возможность рассудить ситуацию по справедливости вне зависимости от пола. Женский пол не даёт никаких привилегий.

Напомню, что былина это не просто сказка-развлекушка, это пласт устного народного творчества, словно зеркало отражающий нравы и обычаи общества того времени.
Видишь, насколько разнятся представления о вине в предательстве в матриархальном и патриархальном обществе?

Поинтересуйся, кого винят в измене в твоём окружении? Жена изменила с любовником: на кого будет злиться мужчина в первую очередь? С кем пойдёт «разбираться», кого будет «карать»? Предательницу? Или того, с кем она изменила?

Ни в коем случае не призываю "понять и простить" любовников чужих жён. Просто понаблюдай.
 


Комментарии

+11  Иван 13.09.2018 21:48
Касаемо присказки о Святогоре и мужском братстве. Я не понимаю, каким образом оба богатыря оказываются высокоранговыми и низкопримативными? Один не только взял в жёны потаскуху, но и возил её везде с собой, едва ли не как гоголевский Хома старуху на закорках (Вий). Очевидно, раз возил, значит знал, что одну оставлять её не лучшая идея, ибо начнёт блудить и ославит бедолагу на всю Святую Русь. Но таки возил и сожительствовал с ней. А второй, даже зная, что перед ним жена могучего богатыря, не думал о мужской солидарности и братской взаимовыручке, а поддался на соблазнение, как безвольная тряпка. И это вот и есть богатыри, цвет рода мужского, ролевая модель для подрастающего поколения? Мелковато как-то. А патриарх ещё и убил слабого, хотя мог просто выгнать в чисто поле, в одиночку она не выжила бы. Неужели он это в припадке ревности учудил? В общем, печальный вид на русских былинных героев.
0  Кура-дурица 10.10.2018 16:34
Цитирую Иван:
А патриарх ещё и убил слабого, хотя мог просто выгнать в чисто поле, в одиночку она не выжила бы.
так наоборот - проявил благородство и избавил от мучительной голодной смерти :lol:

Недостаточно прав для комментирования

Вход на сайт

Свежие видео

ВКонтакте