Хочу я затронуть одну вещь, которая будет не по сердцу всяким псевдо-прозревшим мужчинам, на всё готовым берегиням, многоженцам и блудникам обоих полов. Но вскрыть этот гнойник нужно. Иначе никак.

Рассказывает мне одна молодая дама. Красивая, женственная, неплохая, в общем-то дама. Говорит: увидела вот мужчину. Предприниматель, в универе преподаёт, в депутаты баллотируется. Богатый, умный, известный. Увидела, познакомилась случайно – и влюбилась. Аж душа в пятки ушла. Хоть сейчас бы за него замуж пошла. Только вот женат он. Такое вот препятствие. Но я, говорит, на всё готова. Пусть он хоть по пятницам ко мне ходит, я уже счастлива буду. А если ребёночка мне сделает – то вообще экстаз. За это я готова хоть у двери на коврике лежать. Лучше у такого человечища на коврике, чем у какого-нибудь затрапезного мужичка в жёнах.

Странно мне. Чем быть доброй женой хорошего мужа, пусть и без титулов, она готова быть одноразовой потаскушкой у женатого мужчины. На одной чаше весов – добрая и уважаемая жена, полноценная хозяйка в доме, мать общих с мужем детей. Это ли не статус? Да какой титул может быть весомее этого? А на другой чаше – статус марамойки-одноночки, нужника для слива отходов. Временной утехи потенциального блудника. Это по уровню чуть ниже публичной девки. Потому что публичная девка на коврике за здорово живёшь валяться не будет. А эта готова. Ни капли гордости, ни капли человеческого достоинства.

И ведь эта дама, уверен, будет прикладывать тонны усилий, дабы совратить этого мужчину на свою сортирную дорожку. Заигрывать, провоцировать, мясом сверкать, подкладываться. Дурак он будет, если поведётся на такую шмару. Об такую холостому-то мараться срамно. А женатому – и вовсе мерзко. Гадкая баба. И мужчину будет склонять на гадость. Позор ей.

А вот другая дама. Сама замужем, но ребёнка хочет от другого. От мужа предохраняется, даже аборт тайно сделала. А тому усиленно подкладывается. Условия создаёт, напоить пытается, телесами трётся. Тот – довольно известный спортсмен, а она – спортивный врач. Хочу, говорит, от него дитачку. А от мужа не хочу. Хороший он мужчина, верный, зарабатывает хорошо, дом полная чаша. Но вот нет влечения.

Эх дура ты, дура. Тебе Бог дал счастливую семью – но ты её всеми силами стремишься разрушить. А потом прибежишь ко мне со слезами «муж выгнал, а тот не принял». И правильно сделают оба, что прогонят тебя. Потому что такой мусор, как ты, и нужно прогонять, дабы не запачкаться.

А теперь с другой стороны. Говорит мне один человече: люблю женщину. И жену тоже люблю. Но как сестру. А вот ту – не как сестру. И от жены я уходить не хочу, и с той жить хочу, как быть? А чем жена не угодила? Может, злая, скандальная? Нет, отвечает, спокойная, уравновешенная. Изменяет? Упаси Бог, даже и подозрения не было. А что тогда? Может, лодырь она, трудиться не хочет? Нет, дом ухожен, трое детей чистые, накормлены. Ну а что тогда? Не знаю, говорит, люблю вот и всё. Может, мне её второй женой привести?

Сейчас, в эпоху блуда и мерзости, найти хорошую жену – это почти как в лотерее миллион выиграть. А тебя Бог в макушку поцеловал и дал тебе как раз такую добрую жену. Скромную, верную, хозяйственную. Троих детей тебе родила. Ты должен ежедневно благодарить Бога или в кого ты там веруешь, и беречь то, чего нет у 90% мужчин, а у тебя есть – твою крепкую, хорошую семью. А ты вместо этого находишь какую-то шмару и тащишь в дом, к своим домочадцам. Эту грязь, которую ты где-то на помойке подобрал, тащишь в постель своей хорошей жены. Это так ты ей благодарен за верность, за крепкий тыл, за заботу, за детей? Срамную девку третьей положить? Спросишь, почему шмару, почему срамную девку? А потому что порядочная женщина с женатым и разговаривать об этом не будет. Порядочная женщина с блудником и бабником водиться не станет, чтобы не запомоиться об него. А если она согласная – значит срамная девка. А ты дурак. И не достоин ты твоей жены. Мне очень горько, что порядочные, хорошие мужчины не могут найти себе жену, а такие помоечники, как ты, имеешь и не ценишь. Судьба дала тебе хорошую жену. Живи с хорошей женой! Нет, хочу в помойках копаться, блудниц собирать! И это мужчины? Это – мужчины?!

Эта грязная тема так называемого «многожёнства» сейчас поднимает голову. По своей сути, многожёнство есть одна из форм первобытного группового брака. То есть с точки зрения крепкой патриархальной семьи – блуд, измена. Продвигается многожёнство в одной связке с неоязычеством и оккультизмом, вернее, с псевдославянским языческим фентези, которое зачем-то выдают за истинную историю русского народа. Крепкая семья, где один мужчина и одна женщина соединены нерушимыми узами и воспитывают общих детей, подменяется на тусовку, состоящую из блудника и мусорных девок, готовых впятером спать в одной постели. Такая вот групповушка продвигается сейчас очень интенсивно. Позиционируется как противовес феминизму и матриархату, как «исконно-посконная славянская семья» для настоящих мужчин, которым одной жены мало. Нужно в супружескую спальню ещё троих притащить.

Ну от так называемом «многожёнстве» мы ещё не раз поговорим. Это тема отдельной беседы. А пока продолжим.

Как-то один преподаватель какого-то московского гуманитарного ВУЗа бахвалился передо мной, что пользуется большим интимным спросом среди студенток. Ему регулярно поступают предложения, а он от них не отказывается, и считает себя при этом секс-гигантом, ловеласом, неотразимым плейбоем и альфо-сомцом в одном теле. На самом же деле он является аналогом общественного туалета, где любая шмара может справить свою половую нужду. Без спроса, регистрации и смс.

Вот ещё один, бравый офицер. Тоже жена, тоже дети. Переводят по гарнизонам. И куда ни переведут – обязательно себе бабу находит. Полевую жену, так сказать. В дополнение к первой. Ну полигамный альфач, все дела. А по мне – предатель ты, а не альфач. Ты думаешь, ты неотразимый мужчина и тебя женщины любят – а на самом деле блудные тётки о тебя свою нужду справляют. Твой реальный статус – общественный туалет. Ты своим паскудным образом жизни позоришь всех мужчин, бросаешь тень на них. Глядя на тебя, хорошие женщины будут думать, что и я, Бирюков, такой же паскудник. Ты своей грязью меня мажешь. И тебя, читатель, зритель, он мажет своей грязью. Встретишь его или ему подобного – плюнь в лицо и руки не подавай. Чтобы он видел, с какой стороны мужчина, а с какой – помоечник.

Любовниц, которые спят с чужими мужьями, называют подстилками. А как тогда назвать мужчину, который обложил себя блудными тётками? Мы назовём его прокладкой. Самая настоящая прокладка между шалавами.

Семья зиждется на верности. Без взаимной верности вообще не может быть никакой семьи. Мы осуждаем, обличаем женские измены. Но вместе с ними мы обязаны обличать и мужскую неверность. И женщин, которые пытаются увести мужа у жены. И мужей, которые соблазняются на таких блудниц. Позор им и наше порицание!


Недостаточно прав для комментирования

Вход на сайт

ВКонтакте