ПОЛУЧИТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ У АЛЕКСАНДРА БИРЮКОВА Узнать подробнее

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Внутренние переживания за свое будущее, волнение.

Внутренние переживания за свое будущее, волнение. 15 Янв 2018 16:17 #1

• kai
  • kai аватар
  • Спасибо получено: 5
Здравствуйте, уважаемые камрады. Мне 25 скоро (сам по себе что-то между СР-ВР/СП, работаю инженером в крупной компании. Получаю в месяц 28 т.р. и живу с родителями, пока что.