Андрей пишет:
Ситуация следующая. Я юрист. В июле к нам в офис взяли молоденькую выпускницу. Девушка красивая, вежливая, трудолюбивая, умная. Мне было поручено "шефство" над вчерашней студенткой. Даю задачи, проверяю и так далее. В связи с этим много общаемся. При этом даже намека на флирта с ее стороны не было и нет. Сплошная вежливость и явно никакого интереса ко мне как к мужчине. Хотя когда я что то объясняю слушает с большим интересом и едва ли не с восхищением.
За несколько месяцев я к ней привязался. Думаю постоянно об этой девушке. Не просто хочу с ней секса. Хочется обнять, взять за руку, распустить ее волосы..
Зря. Служебный роман не есть гут. Причин множество, если интересно - гляньте в сети. на эту тему написано много статей, большая часть из них годная.
Андрей пишет:
По дороге говорили о работе. Потом я предложил ей сходить куда-то погулять на выходных. Она смутилась и немного растерялась.
Ответ содержал примерно следующий смысл: у нее никогда не было отношений с парнями (ни отношений, ни секса). В целом ей нравится общаться с мужчинами потому что многие из них такие интересные. Я тоже очень интересный и классный. Но отношения ей не нужны. Сексуального желания она не испытывает. Так что морочить хорошим парням голову в ее планы не входит. Она отлично понимает, что "дружить" с мужчиной невозможно. При такой асексуальности нет смысла мучить себя или мужчину. Нормальных отношений и тем более семьи не получится.
Я не уверен: она это серьезно или меня так изящно бортанули?
Это вам дали почти прямой ответ "нет". По какой уж причине - не важно. Асексуалка она, лесбиянка, религия не позволяет, внеземной разум отдаёт команды, у вас не тот знак зодиака или ещё что - разницы для практики никакой. Она вам в любом случае сказала "нет". И, кстати, это хорошо с её стороны. Гораздо чаще начинают водить за нос, динамить, френдзонить. Тут девушка прямо вам отказала.
Андрей пишет:
При таком раскладе это может измениться?