Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Как мужчине относится к понятию доверие? Рассудите.

Как мужчине относится к понятию доверие? Рассудите. 07 Сен 2019 13:25 #1

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Offline
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Познакомился с ОЖП на сайте. Встретились, погуляли в парке, попили чай в кафе. Ей 28 лет, была за мужем год, но развились, по причине якобы измены со стороны бывшего. В целом милая, симпатичная, образованная, 5 научных работ по химии, 1 место на олимпиаде по математике, отличница вуза, водит машину, на хорошей должности, из приличной полной семьи. Со стороны очень культурная, речь, манеры, без вредных привычек, следит за фигурой, качает ягодицы, живёт с родителями. Мне она очень понравилась. Я тоже не промах, образован, работаю специалистом в приличной фирме, живу отдельно от родителей, тоже без в/п, занимаюсь с детства спортом. Мы ровесники. Отношения длились около 4-5 месяцев.
По началу все было гармонично. Встречались, проводили приятно время. Интим был практически сразу, временами ночевала у меня, проявляла заботу, помогала в быту. Я с ней сразу, как говорится, договорился «на берегу». Мне нужны серьезные отношения, не хочу терять свое время, потому что работа у меня ответственная, техническая, требующая сосредоточенности и необходим надёжный тыл, в свою очередь я нагулялся и вообще хочу семью, как бы это не звучало банально…И она охотно поддержала меня, моя позиция ей очень понравилась, на вид она была счастлива.
По прошествии около 1 месяца, заметил, что дама как-то отдаляется. Все по стандарту: стали реже видеться, доходило до недели, перестала первая звонить и писать, все время занята, задерживалась на работе, причем до позднего вечера. Одновременно у меня происходит к ней гормональный угар...