Фильмы 50-х демонстрируют человека в том виде, к которому следует стремиться. Это разумный, серьёзный человек, с чувством собственного достоинства, гордостью, но не с той гордостью, которая заставляет держаться высокомерно и унижать других, а с той, которая не допускает собственного недостойного поведения. Человек, обладающий достоинством, не унизится до того, чтобы самоутверждаться за счёт другого, быть лодырем или малодушничать, лгать. Он постоянно развивается, познаёт новое, учится. Трудиться – потребность такого человека. Отливать детали, строить дома, выращивать хлеб, лечить или писать книги – всё это достойный труд, а люди труда заслуживают уважения. Об этом мы очень подробно говорили в разборе фильма «Педагогическая поэма».

 

Уже давно в маносфере известно «правило открытой двери». Звучит оно по-разному в разных редакциях, но смысл таков: «Дверь на выход в твоей семье должна быть открытой. Если женщина решила уйти из семьи, то не задерживай её, пусть идёт». Я ещё добавляю, что на обратный вход дверь должна быть как раз закрытой, дабы не получилось «Я нагулялась. Люблю тебя обратно».

 

Продолжаем разбирать фильмы из «золотого века» советского кинематографа. Очень яркий фильм - «Разные судьбы». Начинается он с выпускного бала, на котором звучит песня-вальс с такими словами: «Лишь вчера была ты одноклассницей, А сегодня кем ты станешь мне?». Тема вопроса «кто мы друг для друга» очень часто поднимается в советских фильмах. Это понятно: Бирюкова тогда ещё не было, и главы «Лучшее оружие мужчины и женщины» пока никто не написал. Приходилось влюблённым всем миром маяться и страдать в непонятках.

 

Какой фильм сейчас ни возьми — в главных героях либо успешные (многообещающие молодые) бизнесмены, либо «креаклы»: блоггеры, дизайнеры, на худой конец радио-диджеи или программисты. Снимать фильм о человеке, который трудится по «скучной» профессии, никто не станет — слишком скучно. Если герой на «низовой» должности, то это очень временно, и он непременно станет бизнесменом. Причём внезапно. Не путём трудной учёбы, бессонных ночей, тяжёлой работы, чтобы зритель понял, что всё это заслужено, что человек действительно добился своим умом и трудом, а прямо вдруг, как по мановению палочки тётушки-феи. 

 

На фоне дискуссий между феминистками и маскулистами, а также среди разных ветвей самого маскулизма, не стихает шум насчёт одного вопроса: можно ли и надо ли бить жену? Разумеется, если есть какая-то весомая причина (или муж решил, что она есть). Высказываю своё мнение.

Вход на сайт

ВКонтакте